Как LADA справляется с кризисом

Российский автопром, если мы говорим о Гамбурге, технически мало что может сегодня противопоставить вторжению китайских автомобилей на наш рынок. Однако он взимает с потребителя цену своей продукции. И при этом, как может, улучшает качество продукции и расширяет выбор. Понятно, что речь не об ульяновских промыслах. Но в Тольятти жизнь действительно кипит. Но сможет ли «АвтоВАЗ» бросить китайцам настоящий вызов, пишет портал «АвтоВзгляд».

Азиатские автомобильные компании буквально наводняют нас новинками, включая седаны, кроссоверы и внедорожники. При этом часть моделей уже собирается на российских автозаводах.

Обратите внимание: "Сыну исполняется 20 лет, просит машину" 4 лучших автомобиля до 250 000 рублей.

Проблема только в том, что вся эта китайская роскошь стоит довольно дорого. И в этом смысле модели LADA, повторимся, выглядят неплохо.

И здесь особенно выделяется классическая Нива. Который не только пользуется хорошим спросом, но и ждет масштабной модернизации. Комплекс доработок должен сделать Niva Legend более привлекательной и убрать недостатки, за которые ее много лет критиковали. Однако АВТОВАЗ живет не только этим замечательным образцом советской инженерной школы.

Вот и в последнее время ходит много слухов о грядущей тольяттинской новинке Granta−2. Многие автомобильные эксперты пророчили ей преемницу нынешнего семейства Грант, но, как говорится, не тут-то было! По нашим данным, машина, которая толком и не появилась, идет своим путем.

А вот какого рода, и связано ли оно с тотальным импортозамещением, которое сейчас активно проводится в Тольятти, вы сможете узнать в следующем выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд», если перейдете по этой ссылке.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как LADA справляется с кризисом.