Тест-драйв новинок от Chery: Jaecoo 9, Jaecoo 7 и Omoda S5 GT перед выходом на российский рынок

Китайский автопром продолжает удивлять новыми моделями. На автосалоне в Шанхае были представлены кроссоверы Jaecoo 7 и Jaecoo 9, которые планируют запустить в России к концу 2023 года. Бренд Jaecoo, произносимый по-русски как «Джек», является частью обширной империи Chery, куда также входят марки Exeed и Omoda. Разобраться в этом многообразии непросто: Exeed позиционируется как премиальное направление, Omoda — как молодежное, а Jaecoo, объединившись с Omoda в апреле, нацелен на состоятельную, но все же молодую аудиторию.

Тест-драйв Jaecoo 9: просторный и мощный флагман

Jaecoo 9 — это, по сути, близнец Chery Tiggo 9. Автомобиль впечатляет размерами: длина 4820 мм и колесная база 2820 мм позволяют предложить три ряда сидений (существует и пятиместная версия), не жертвуя при этом объемом багажника.

В салоне доминируют два широкоформатных дисплея высокого разрешения. Присутствует голосовой помощник, хотя на российском рынке его функционал, вероятно, будет ограничен. Посадка водителя комфортная, с хорошим диапазоном регулировок руля и достаточно длинной подушкой сиденья. Однако вызывает сожаление отказ от отдельного блока климат-контроля с физическими кнопками — все управление теперь интегрировано в мультимедийную систему.

В топовых версиях салон отделан кожей со стильной прострочкой, имеется панорамная крыша с люком, удобная беспроводная зарядка и развитая система атмосферной подсветки. Дизайн некоторых элементов, например, дефлекторов и переключателей сидений на дверях, напоминает решения Mercedes-Benz. Необычной особенностью являются кнопки для открывания дверей.

Второй ряд предлагает отличное пространство для ног, сиденья с регулировкой по длине и углу наклона спинки, а также раздельный климат-контроль. Любопытно, что в салоне не видно логотипа аудиобренда, хотя Chery и Exeed обычно сотрудничают с Sony.

Под капотом — двухлитровый турбомотор. Для Китая его мощность составляет 261 л.с. и 400 Нм, но для России ее, вероятно, снизят до 249 л.с. для попадания в более выгодную налоговую категорию. Аналогичный двигатель стоит на Exeed RX, но в отличие от него, Jaecoo 9 получит классический 8-ступенчатый автомат, а не роботизированную коробку.

На тест-драйве Jaecoo 9 показал резвый старт и уверенное поведение на трассе, чему способствуют 20-дюймовые низкопрофильные шины Michelin. Однако кузов ощутимо кренится в поворотах, а при торможении заметен клевок. Подвеска настроена на комфорт, и вопрос, как она справится с российскими дорогами, остается открытым. Ожидается, что Jaecoo 9 появится в России к концу года по цене от 4,8 до 5 миллионов рублей.

Тест-драйв Jaecoo 7: брутальный и динамичный

Jaecoo 7 должен выйти на российский рынок осенью 2023 года. Он сразу привлекает внимание угловатым, лаконичным дизайном с прямыми линиями, расширенными колесными арками, черными стойками и выдвижными дверными ручками. По габаритам он компактнее «девятки»: длина 4500 мм, колесная база 2762 мм.

В салоне царит геометрия: два экрана установлены не единым блоком, а раздельно, причем центральный дисплей — вертикальный. В отличие от Jaecoo 9, на руле сохранились физические кнопки.

Центральный тоннель имеет привычные органы управления. Брутальность интерьеру придают массивные ручки на дверях, нарочито оставленные на виду головки болтов и динамики с логотипом Sony. Несмотря на общую платформу с Chery Tiggo 7 Pro, Jaecoo 7 демонстрирует явный прогресс в качестве отделки и настройках.

На трассе Jaecoo 7 ведет себя увереннее своих платформенных собратьев (Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX): крены кузова меньше, а рулевое управление радует хорошей обратной связью, избавившись от прежней «ватности».

Силовая установка знакома по полноприводным версиям Exeed LX и Omoda C5: 1,6-литровый турбомотор (197 л.с.) в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. При этом Jaecoo 7 может быть и переднеприводным. Цена пока не объявлена, но можно ориентироваться на Exeed LX — около 3 миллионов рублей.

Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).

Тест-драйв Omoda S5 GT: спортивный шик

На следующей неделе ожидается тест-драйв седана Omoda S5, который станет самой доступной моделью бренда в России. А в Китае удалось опробовать «заряженную» версию Omoda S5 GT.

Внешность GT радикально отличается: огромная черная решетка радиатора в стиле Lexus, другой бампер, 17-дюймовые диски с ярко-оранжевыми тормозными суппортами.

Сзади — четыре бутафорских патрубка выхлопной системы, что выглядит странно. В салоне отличия минимальны: сиденья с красной строчкой, алые ремни безопасности и логотипы GT.

Китайская версия GT с 197-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом разгоняется динамично, примерно до 100 км/ч за 8 секунд. Однако для России мощность, как и у других моделей, снизят до 150 л.с. для уменьшения налога, что ставит под вопрос суть версии GT, кроме внешнего тюнинга и улучшенных тормозов. Базовая Omoda S5 с 147-сильным мотором и вариатором уже оценена в 2 269 900 — 2 469 900 рублей. За GT, вероятно, попросят около 2,6 млн.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссоверы Jaecoo 7 и Jaecco 9 еще не добрались до российского рынка, но нам удалось на них немного поездить.