Самым дешевым предложением на российском рынке по-прежнему остается LADA Granta, которая продается минимум за 700 000 рублей. Да и то – дилеры неохотно следуют рекомендованным производителем розничным ценам, поднимая эту планку на пару сотен тысяч.
Кстати, АВТОВАЗ объявил, что намерен обуздать рвение продавцов, заставив их следовать официальным прайс-листам. Каким образом отечественный автогигант планирует это делать, пока неясно. Вероятно, наложением штрафных санкций или отказом от взаимодействия с конкретными точками продаж. Да, бизнес должен продавать свои автомобили, а не хранить их во дворах, пока дилер продает автомобили спот с невероятной наценкой.
Вернемся к Гранту. Автомобиль в классическом исполнении представлен с 90-сильным мотором и объемом 1,6 литра. Коробка передач – «механика» на пять ступеней. В стандартной комплектации модель имеет полный силовой пакет, электроусилитель руля и иммобилайзер.
За 1 300 000 рублей вы можете стать обладателем новенькой LADA Vesta NG, которая уже доступна у дилеров в четырех типах кузова. Помимо 90-сильного двигателя, Веста предлагает и более экономичный двигатель, выдающий 106 «лошадей». В «базе» модель оснащена полностью диодной оптикой, 10-дюймовым планшетом мультимедийного комплекса, мультирулем и кондиционером.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
За дополнительную плату автомобиль порадует цифровой панелью приборов, «музыкой» с восемью динамиками и прочими цивилизационными благами.А еще есть иномарки. И, как вы уже поняли, они чисто китайские. И самый доступный из них – седан Changan Alsvin, оснащенный 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. С. - на одну «лошадь» больше, чем у LADA Vesta NG. Стандартный вариант автомобиля оснащен «преселективной» парой «мокрых» сцеплений, кондиционером, «плавающим» экраном в приборной панели, круиз-контролем, парктроником и камерой заднего вида. За весь этот арсенал дилеры попросят не менее 1 650 000 рублей.
А за не менее китайский седан BAIC U5 Plus, получивший прописку на калининградском заводе «Автотор», торговцы выуживают из кошельков покупателей чуть более 1 800 000 «троек». В эту сумму входит автомобиль с 1,5-литровым агрегатом мощностью 113 «лошадок», сочетающимся с бесступенчатой трансмиссией. Среди «чаш» стоит отметить наличие графического кокпита, мультимедиа с 12,3-дюймовым тачпадом, кондиционера, парктроника и камеры заднего вида.
Еще один седан, прижившийся на «Автоторе», назывался Kaiyi E5, и при этом самый мощный двигатель среди машин, представленных в нашем обзоре. Под капотом «китайца» установлен турбированный агрегат, который «выдувает» из «полуторного» объема 147 «дуриных» сил. Вместо кондиционера здесь установлен климат-контроль, в крышу утоплен люк, за безопасностью следят камеры кругового обзора. Богато, но дорого. Судите сами: в самой доступной версии машина будет стоить 1 960 000 рублей.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обзор бюджетных моделей.