КАМАЗ-4308 получит преемника с кабиной К5 для конкуренции с Валдаем

Несмотря на ранее ходившие слухи о прекращении развития модели, инженеры КАМАЗа приступили к разработке нового поколения среднетоннажного грузовика КАМАЗ-4308. Ожидается, что автомобиль получит несколько модификаций на доработанной общей базе и станет серьёзным конкурентом для «Газовского Валдая».

Новое поколение с кабиной К5

Как сообщает портал Quto.ru со ссылкой на представителей завода, работа над обновлением модели уже началась. Ключевым нововведением станет применение самой современной на данный момент модульной кабины семейства К5, которая уже хорошо зарекомендовала себя на тяжёлых грузовиках КАМАЗа. Параллельно ведутся работы по модернизации шасси и других элементов общей базы автомобиля.

История модели и её роль на рынке

Напомним, что оригинальный КАМАЗ-4308 был представлен в 2004 году.

Обратите внимание: Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение..

Его создавали как прямого конкурента знаменитому «Бычку» — продукции завода ЗИЛ, который в то время ещё функционировал. Грузовик грузоподъёмностью 5,5 тонн, оснащённый турбодизелем Cummins и оригинальной рамой, оказался очень успешным и востребованным на рынке. Теперь, почти два десятилетия спустя, пришло время для его глубокой модернизации.

Конкурент для Валдая и преимущества по массе

Основным соперником нового поколения КАМАЗ-4308 на рынке станет тяжёлая версия грузового автомобиля «Валдай» от ГАЗа. По предварительным данным, флагманская модификация обновлённого КАМАЗа будет иметь полную массу 11 990 килограммов. Этот стратегический показатель позволит машине передвигаться по федеральным трассам, не попадая под действие системы взимания платы «Платон», что является существенным экономическим преимуществом для транспортных компаний.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: У конкурента зиловского «Бычка» появится наследник.