Сегодня вряд ли кто-то станет спорить с тем, что российский авторынок имеет китайское лицо. Количество брендов из Поднебесной, которые продают свои автомобили у нас, уже около двадцати. И, по мнению некоторых экспертов, их число будет только расти. Причем практически во всех сегментах — от бюджетного до премиального.
И с одной стороны, это неплохо, ведь так, по крайней мере, мы не останемся без новых колес, так как АВТОВАЗ с его скромным модельным рядом и объемами производства в 400 000 автомобилей в год (в лучшем случае) не справится при дефиците рынка.
Но зато к нам приходят бренды, находящиеся далеко не на первых местах в китайских рейтингах продаж, что уже вызывает некоторые сомнения в качестве.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Да, настройки китайских автомобилей часто вызывают как минимум удивление.Однако никто не станет спорить с тем, что китайский автопром за последнее десятилетие сделал лишь гигантский скачок вперед. Во многом благодаря закупке не только самых передовых западных технологий, но и привлечению специалистов с громкими - всемирно известными - именами.
И сейчас он активно избавляется от «детских болезней», делая автомобили практически не хуже, а по некоторым параметрам даже превосходящие аналоги от известных производителей. И многие из этих автомобилей либо уже представлены в России, либо вот-вот поступят к нам.
Правда, по заоблачным для большинства соотечественников ценам. Хотя видимо и здесь нас ждут серьезные и приятные изменения. А вот более подробно о будущем «китайцев» в России, их подходе к ценам, а также перспективах конкурентов из Европы, Азии и Америки, покинувших наши просторы, но рано или поздно вернувшихся, вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «AutoView». В нем принял участие Геннадий Баранов, директор бренда Exeed Cars Rus. Запись трансляции вы можете найти здесь.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Почему машины из КНР обречены в нашей стране на успех.