Бренд Skywell очень молод, но уже сделал такие огромные шаги вперед, о которых наши автозаводы если и мечтали, то видели только в самых радужных мечтах. Все началось в 1988 году, когда бизнесмен Хуан Хуншэн основал Skyworth, компанию по производству пультов дистанционного управления для телевизоров.
Дело пошло хорошо, и бизнесмен попробовал свои силы в автопроме. Тонкий намек на то, что в будущем автомобиль превратится в гаджет. Затем в 2010 году появляется Skywell Auto. Теперь это современная фабрика с кучей роботов. Отечественные компании пока о таком уровне только мечтают.
Инновации в массы
Если мы говорим о холодной России, то первой моделью, которая сюда прибыла, стал электромобиль Skywell ET5. Но «электрички», да еще и поезда премиум-класса, для нашего брата все же слишком непривычны. С гибридами гораздо понятнее, потому что в свое время их продвигал Лексус. Так что презентация Skywell HT-i с хитрой топливно-электрической силовой установкой была для китайцев логичным шагом.
Он состоит из электродвигателя мощностью 177 л. С и 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 103 л. С. В зависимости от комплектации разгон до сотни занимает 7,9 или 8,2 секунды. Отметим, что на этот показатель влияет тяговая батарея с системой терморегуляции. В топовой люксовой версии мощность составляет 32,8 кВтч. Вес - 237 кг. Это также влияет на эффективность ускорения. Но как чистый электромобиль HT-i может проехать 145 км. Младшие версии Comfort и Premium преодолевают 81 км, ведь мощность здесь составляет 21,7 кВтч.
Интересна и конструкция коробки передач. Чем-то напоминает технологию DM-i от китайской BYD. Здесь оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Всего предусмотрено пять режимов движения.
«Непонятки»
Интересно, что у «люксового» экземпляра два разъема — для быстрой и медленной зарядки. У остальных только один.
Обратите внимание: Новый электрокар Seat el-Born (фото) скоро появится на дорогах Европы.
По умолчанию китайский. То есть вам еще предстоит понять, какие приставки можно подключать, а какие бесполезно втыкать кабелем. Европейские спецификации для розеток обещают будущее. Именно поэтому существует топливосберегающий двигатель. Но и здесь есть свои особенности.У агрегата высокая степень сжатия – 15,5:1. Mazda со своей технологией Skyactive нервно курит в сторонке. Топливный бак - приличные 60 литров. И рекомендуют заправлять 92 бензином! Можно быстро прийти, причем буквально. Пара заправок "бодягой" с таким октановым числом вполне может пройти без мостов в поршнях. Поэтому используйте только качественный бензин – 98-й, а лучше «сотку». Это предотвратит детонацию и позволит проехать на танке более 1000 км. Вот почему любят гибриды.
Кстати, осмотрев машину, я увидел довольно сильную ржавчину на тормозных дисках. Такое ощущение, что колодки при торможении не до конца вдавливаются. Надеюсь, дилеры найдут причины.
Ценовая политика
Внешне Skywell HT-i вполне симпатичный. Длина составляет 4720 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1701 мм, а колесная база — 2800 мм. То есть это конкурент Skoda Kodiaq или Mitsubishi Outlander PHEV. Интерьер стильный, сиденья удобные. Отделка на достаточно высоком уровне. Да и комплектация богатая. Есть лазерные фары, люк на крыше, цифровая комбинация приборов и 12,8-дюймовый мультимедийный экран.
Что касается цен, то они пока не называются. Однако, по словам главы Skywell в России Александра Иванова, автомобиль будет дешевле электромобиля ET5 (от 4 480 000 рублей). В общем, если за «базу» просят чуть больше 3 000 000 рублей, это будет хорошее предложение. А также финансово. Ведь расход топлива при полностью заряженном аккумуляторе составляет 0,8 литра на сто километров.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Инновационный SUV появится уже этим летом.