Посвежевший корейский кросс-хетч прибыл по «серой» схеме

На одной из автомобильных классификаций появилось объявление о продаже кросс-хэтчбека Kia XCeed — модели, пережившей первый рестайлинг в прошлом году. Подмосковный дилер, привезший автомобиль по схеме параллельного импорта, просит за него 2 875 000 рублей. Однако в описании указано, что это цена с учетом "максимальной выгоды при покупке в трейд-ин и в кредит».

Иными словами, желающим получить посвежевший Kia XCeed следует подготовить 3,1–3,2 млн рублей — как правило, автосалоны, предлагающие «серые» машины, отдают до 300–400 тысяч, если клиент оформляет кредит и отдает его старая машина. Но стоит ли корейский хэтч таких денег?

Автомобиль, пришедший из-за границы, оснащен 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Напомним, что при рестайлинге Kia XCeed сохранил свои силовые агрегаты, но версии с 1,5-литровым мотором у нас никогда не было: дореформенная версия предлагалась в России с 1,4- и 1,6-литровым T-GDI. Автомобиль переднеприводный.

Что касается оснащения, то продаваемый автомобиль может похвастаться опциями, предоставляемыми достаточно богатой комплектацией Prestige. А именно климат и круиз-контроль, обогрев всех сидений, лобового стекла и руля, парктроник по кругу, камера заднего вида, датчики дождя и света, а так же множество систем безопасности.

Добавим, что официальных дилеров кросс-хэтчбеков XCeed давно нет. Могут предложить только «обычный» Ceed — по цене от 2,5 млн рублей, как выяснил портал «АвтоВзгляд» после обхода столичных автосалонов. Но в наличии осталось очень мало.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Посвежевший корейский кросс-хетч прибыл по «серой» схеме.