Бренд Haval, принадлежащий компании Great Wall Motors, официально представил две новые гибридные модели для китайского рынка — кроссоверы Xiaolong и Xiaolong Max. Это важный шаг в реализации стратегии бренда, которая предполагает полный отказ от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Обе новинки используют гибридную технологию, где бензиновый мотор работает как генератор для электродвигателей, приводящих в движение колеса.
Внешние различия и габариты
Модели отличаются не только размерами, но и дизайном. Haval Xiaolong — более компактный вариант с габаритами 4600х1877х1675 мм и колесной базой 2710 мм. Его отличительная черта — полностью закрытая передняя панель, без традиционной решетки радиатора. Более крупный Xiaolong Max имеет размеры 4785х1895х1725 мм и колесную базу 2800 мм, а его внешность подчеркивает массивная решетка. Кроме того, у автомобилей разная форма передней и задней оптики, что делает их легко узнаваемыми.
Технологичный интерьер и мультимедиа
Салон Xiaolong выполнен в контрастном черно-белом цвете, в то время как для Xiaolong Max предлагается двухцветное оформление. Обе модели оснащены современными цифровыми панелями. Базовая версия получила 12,3-дюймовую приборную панель и 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Флагманский Xiaolong Max идет дальше: помимо аналогичной «приборки», он предлагает два дополнительных 12,3-дюймовых экрана — для управления функциями автомобиля и для развлечения пассажира на переднем сиденье. Вычислительную мощность для всех систем обеспечивает производительный чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Обратите внимание: Baojun RC-5 новый китайский лифтбек.
Гибридные силовые установки
Технические детали о силовой установке Haval Xiaolong пока ограничены. Известно, что она включает 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 101 л.с., который работает в паре с электромотором на передней оси. Несмотря на отсутствие данных о емкости батареи, производитель заявляет запас хода исключительно на электротяге в 110 километров.
Силовая установка Haval Xiaolong Max раскрыта подробнее. Она также построена на базе 1,5-литрового бензинового двигателя, но дополнена двумя электромоторами — по одному на каждую ось, что обеспечивает полный привод. Суммарная отдача системы составляет 279 лошадиных сил, что позволяет тяжелому кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Запас хода на электротяге у этой модели немного меньше — 105 километров.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: На китайский рынок выходят два «гибрида».




