Пустой PR или дельное предложение

Российский «Национальный автомобильный союз» выступил с очередной инициативой. Тольяттинскому автогиганту было предложено провести масштабный отзыв. Во время акции должны быть упрощенные версии моделей, которые завод был вынужден выпускать из-за сбоев в цепочке поставок. Стоит ли владельцам таких «железных коней» ждать бесплатной дооснащения различными «плюшками», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Об этой инициативе сообщает «Российская газета», ссылаясь на письмо, подписанное президентом Антоном Шапариным, направленное производителю. АвтоВАЗ просит дооснастить автомобили недостающими системами для повышения безопасности дорожного движения.

Напомним, что в прошлом году заводчане выпустили упрощенные версии своих «железных коней». Так LADA Granta сошла с конвейера без подушек безопасности, без ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), без электронной системы курсовой устойчивости (ESC) и кондиционера. Позже завод решил часть проблем. В сентябре Granta снова получила подушки безопасности, а в октябре Niva получила кондиционер.

Соединенные Штаты считают, что беспилотные автомобили представляют потенциальную угрозу. Поэтому предлагают организовать масштабный отзыв, чтобы доукомплектовать все машины. Будет ли от этого какая-то польза для простого автолюбителя, который уже ездит на "упрощенной" машине? Давай выясним.

Для срабатывания подушки безопасности водителя необходимо заменить всю рулевую колонку. Кроме того, нужен блок управления и датчики удара. Последний подает сигнал на срабатывание пиропатрона. В более богатых комплектациях требуется другая передняя панель со специальной зоной отрыва подушки безопасности пассажира.

Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.

А подушка безопасности водителя подключена к ЭРА-ГЛОНАСС. Эту электронику тоже нужно менять.

Не все просто с АБС. Для этого потребуется корпус клапана, новые ступичные подшипники и датчики. Более того. Умельцам приходится снимать регулятор тормозных усилий, менять расположение тормозных магистралей, а затем менять расположение датчика скорости. Наконец, вам нужно установить новый блок управления двигателем и множество жгутов проводов.

установка кондиционера на «Ниву» тоже непростая задача. Нужен еще радиатор, компрессор, шланги, патрубки и прочее оборудование. В общем, все доработки более чем серьезные, и далеко не все дилеры будут их внедрять. Кроме того, они будут очень дорогими для самого завода. В общем, вряд ли тольяттинцы как-то отреагируют на американскую инициативу. Да и бесплатно такую ​​сложную работу дилеры делать не будут.

Поэтому обычному автолюбителю не стоит обращать внимание на откровенно сомнительные инициативы США. Бесплатных точно не будет. Профсоюз просто рекламирует себя такими заявлениями и получает оценку в информационном поле. По-видимому, организация неспособна на какие-то действительно полезные инициативы.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Пустой PR или дельное предложение.