Выход будущего бестселлера не за горами

В сети уже появились фотографии прототипов так называемой новой «Гранты» — самой доступной модели из Тольятти. Тем интереснее представить, каким будет потенциальный удар по российскому авторынку. Об этом рассказывает портал «АвтоВзгляд».

28 апреля стало известно, что прототипы проекта Granta XJO (или Гранта-2) были доставлены испытателями АВТОВАЗа на заводской полигон. Сам факт свидетельствует о том, что основные проектные работы завершены и завод приступает к завершающей фазе различных проверок. На данный момент известно, что Гранта появится в двух типах кузова – седан и универсал.

Эффективность потрясающая. Поэтому можно сделать вывод: «универсал» у модели новенький, но позаимствованный. Этого и следовало ожидать, ведь «сарай» нынешнего семейства — не что иное, как старая Калина. Он уже морально устарел и его точно пора отправлять в музей. То есть слухам о том, что заводчане используют французский CMF-B, в рамках соглашения с Renault, верить можно. Да и проектировать два типа кузова на одной платформе гораздо проще и дешевле.

Но это не будет слепая копия той же Dacia. Вазовцы уже имеют опыт комплектации различных европейских технических решений. Вспомним LADA XRAY Cross. Хэтч обладал классным дизайном и хорошими ходовыми качествами.

Поэтому наши тела были сделаны нами самими, как показывают различные шпионские фотографии. Дизайнеры «Гранты» не стали отказываться от фирменного Х-стиля, но внесли в него коррективы: в передних крыльях и дверях появились оригинальные выштамповки.

Обратите внимание: Классика будущего: Ford Raptor.

Если сравнивать «Гранту» с седаном Dacia Logan третьего поколения, то «европеец» выглядит проще. А вот узкоголовая оптика похожа. С оглядкой на «француза» можно предположить, что Granta−2 вырастет в размерах. Длина может быть до 4350 мм.

Что касается техники, то схема подвески будет следующей: McPherson спереди, упругая балка сзади. Усилитель руля электрический, но на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. Кроме того, «тележка» позволяет создать рулевую колонку, регулируемую по высоте и вылету. Ну а под капотом мы увидим 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. С. Штатные инженеры накопили богатый опыт интеграции собственных силовых агрегатов в автомобили Renault».

Напоследок отметим, что минувшей зимой глава автогиганта Максим Соколов заявил, что модель получит современные опции. Который? Опять же, смотрим на возможности платформы. Он позволяет установить до шести подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями (спереди и сзади) и интегрировать систему автоматического торможения.

А у Dacia есть климат-контроль, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида и датчики парковки. Конечно, мы не получим все это богатство сразу. И завод вряд ли успеет преодолеть нехватку электронных компонентов. А вот, например, две подушки безопасности, «климат», мультимедийный комплекс от «Яндекса» и парковочный ассистент увидеть вполне реально.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Выход будущего бестселлера не за горами.