К чему готовиться русскому автолюбителю

Если некоторое время назад эксперты прогнозировали увеличение доли китайских брендов на российском рынке до 40-45%, то теперь прогнозируют от 50 до 60%. И произойдет это до конца 2023 года. Похоже, еще немного, и каждая вторая машина, проданная в нашей стране, будет «под небом». Хорошо это или плохо, выяснял портал «АвтоВзгляд».

К счастью или к сожалению, китайцы не только заполонили наш рынок, но и без раздумий атакуют мировой рынок, вытесняя регуляров, в том числе премиум. Причем азиаты завоевывают лидерство буквально в каждом сегменте.

Скажем больше: они диктуют планете свои правила игры, навязывая новые стандарты, требования и тренды для автомобилестроения.

Однако в этом нет ничего плохого.

Обратите внимание: Бюджетный летний отдых на природе: как подготовиться и что взять с собой.

Рынок меняется, меняются и приоритеты. И игроки будут меняться вместе с ним. Зарубежные бренды уже серьезно потеряли свои позиции и продолжают терять их дальше, уступая китайцам как оккупированные территории, так и свои.

Отрадно, что азиаты продвигаются в мире не только с продукцией, которая стала достойной продукцией, но и полностью находится в авангарде прогресса. Вам не кажется? Тогда рекомендуем послушать эксклюзивный подкаст портала «АвтоВзгляд», после которого очевидное уже не будет казаться таким невероятным.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: К чему готовиться русскому автолюбителю.