Из каких деталей на самом деле собран чистый немец

Привет! С каждым днем ​​чисто европейский хэтч, попавший ко мне на разбор, становится все интереснее внешне, и на данный момент машина выглядит так:

без дверей и всего остального "навесного" на кузов

Сняты и полностью разобраны двери, крышка багажника и передние крылья, а также многие детали салона. Как известно, практически каждая деталь автомобилей VAG маркируется не только оригинальным номером детали, но и страной-производителем. Многие тут пишут в комментариях, тут Фольксваген уже давно стал китайцем, и большинство деталей давно производится в Китае. Что ж, давайте посмотрим, правда ли это?

Не буду приводить все в том порядке, в котором снималось с машины, а просто покажу на примере кучи деталей, снятых сегодня в мой рабочий день. Итак, начнем с гудка, который первым попался мне в руки. После недолгих поисков мне удалось найти этикетку со страной производителя, а это Италия:

сделано в Италии

Далее по списку идет механизм дворников.

механизм стеклоочистителя VW Golf 7

Как известно, он состоит из трапеции, которая в данном случае произведена в Венгрии, что подтверждает следующее фото отметин на кузове:

сделано в Венгрии

И двигатель немецкого производства, что тоже хорошо видно на фото ниже:

Сделано в Германии

Замок капота, который имеет не только механическую часть, но и электронную (встроенный концевой выключатель). Он тоже не китаец, но его страна происхождения Польша!

Польша

Многие скажут, давайте посмотрим на электрику в салоне, там точно все Китай! Ну что я могу сказать? Посмотрим на переключатель фар.

Обратите внимание: За год перепробовал много разных марок моторного масла. Лучше немецкого ничего не нашел.

Сделано в Испании:

Испания

Кстати, что касается кнопок, то и китайских вы тоже не найдете, мне просто лень бежать на склад, чтобы сделать пару фото, но можете поверить мне на слово -)

Некоторые точно подумают, что пластик однозначно доверили китайцам, зачем его производить в Европе? И азиатам тут тоже ничего не досталось. Например, экран сделан в Германии:

Сделано в Германии

Пенопластовый наполнитель - глушитель, который устанавливается с обратной стороны переднего крыла, пр-во Чехия:

Чешская Республика

Что в металле, спросите вы! Отвечаю, китайских деталей не нашлось, и пока из того, что вижу, показываю. Петля для брони - производство Германия.

сделано в Германии

И даже такая мелочь, как резиновые уплотнители, тоже немецкого производства:

Германия - страна производитель

Колонка стандартная, встроенная в дверь, как спереди, так и сзади, родом из Бельгии.

Бельгия

Датчик абсолютного давления, который я заснял уже после завершения осмотра в подкапотном пространстве, сделан в Германии:

немецкий датчик

Ну а блок управления двигателем совсем китайский? Нет... Еще и немецкий, как бы это многим не показалось странным.

Германия

И еще несколько частей, наберитесь терпения. Датчик давления (удара), который устанавливается в передней двери автомобиля. Никто не будет доверять китайцам в плане безопасности:

немцы тут хозяева

Да что там безопасность, даже крышкам бачка омывателя не доверяют, видимо не прошли контроль качества!

крышка бачка омывающей жидкости

Ну, может, на сегодня хватит? Конечно, буду смотреть дальше, и обязательно расскажу в следующих обзорах, есть ли "китай" в немецких машинах, а главное - в каких количествах?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Из каких деталей на самом деле собран чистый немец.