Разбор Volkswagen Golf 7: из каких европейских деталей на самом деле собрана машина

В процессе разборки европейского хэтчбека Volkswagen Golf 7, который оказался в моей мастерской, машина постепенно теряла навесные элементы и представала во всей своей внутренней сути. На данный момент автомобиль лишился дверей, крышки багажника, передних крыльев и многих деталей салона, что открыло доступ к его «анатомии».

Как известно, большинство деталей автомобилей концерна Volkswagen Group (VAG) имеют маркировку не только с оригинальным номером, но и с указанием страны-производителя. В сети часто можно встретить мнение, что современные «немцы» уже давно стали «китайцами», и большая часть компонентов производится в Азии. Я решил проверить это утверждение на практике, исследуя детали, снятые за один рабочий день.

Электрика и механика: европейская география

Первой в руки попала звуковая сигнальная установка — гудок. После непродолжительного поиска на корпусе была обнаружена этикетка, указывающая на производство в Италии.

Далее был разобран механизм стеклоочистителя (трапеция дворников). Его основная часть, как показала маркировка на кузове, была изготовлена в Венгрии. Приводной электродвигатель этого механизма, что логично, оказался немецкого производства.

Замок капота, совмещающий механическую часть с электронным концевым выключателем, также не имел азиатских корней. Его страна происхождения — Польша.

Салон и элементы кузова: без азиатского следа

Многие предполагают, что вся электрика в салоне — точно китайская. Однако переключатель наружного освещения (фар) был произведен в Испании. Что касается других кнопок и органов управления в салоне, то, по моим наблюдениям, найти среди них китайские не удалось.

Пластиковые и технологичные компоненты тоже оказались европейскими. Мультимедийный экран головного устройства был сделан в Германии. Даже такой, казалось бы, простой элемент, как пенопластовый шумоизоляционный наполнитель для переднего крыла, был произведен в Чехии.

Металлические детали кузова также демонстрировали европейское происхождение. Например, петля для бронирования (вероятно, элемент крепления) была изготовлена в Германии. Даже мелкие резиновые уплотнители имели немецкую маркировку.

Аудиосистема и критичные датчики

Стандартные динамики, встроенные в двери (как передние, так и задние), были произведены в Бельгии.

Особенно интересно было проверить ключевые электронные компоненты. Датчик абсолютного давления, расположенный в подкапотном пространстве, оказался немецким. Блок управления двигателем (ЭБУ), который многие готовы были записать в «китайцы», также был произведен в Германии.

Системам безопасности, видимо, доверяют меньше всего. Датчик давления (удара), который является частью системы пассивной безопасности и устанавливается в дверь, также был изготовлен в Германии. Даже такая, на первый взгляд, незначительная деталь, как крышка бачка омывающей жидкости, не была доверена азиатским производителям и имела европейское происхождение.

На этом первый этап осмотра можно завершить. В рамках этой разборки чисто европейского Volkswagen Golf 7 мне не удалось обнаружить деталей, произведенных в Китае. Все проверенные компоненты имели маркировку европейских стран: Германии, Италии, Испании, Польши, Венгрии, Чехии и Бельгии. Разумеется, это не полная картина, и исследование будет продолжено. В следующих обзорах я постараюсь выяснить, присутствуют ли вообще азиатские комплектующие в таких автомобилях и если да, то в каком количестве и на каких узлах.

Обратите внимание: За год перепробовал много разных марок моторного масла. Лучше немецкого ничего не нашел.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Из каких деталей на самом деле собран чистый немец.