Почему покупка подержанного Mercedes-Benz CLS 63 AMG — неоправданная роскошь

На вторичном рынке сегодня можно найти мощный и стильный Mercedes-Benz CLS 63 AMG по цене, сопоставимой со стоимостью нового хорошо укомплектованного китайского кроссовера — около 3 500 000 рублей. На первый взгляд, это кажется выгодной сделкой, однако эксперты портала «АвтоВзгляд» предупреждают: такая покупка может обернуться серьезными финансовыми расходами и головной болью для владельца. Прежде чем принимать решение, стоит тщательно взвесить все «за» и «против».

Скрытые расходы: сервис, который бьет по карману

Основная проблема заключается в экстремально высокой стоимости обслуживания этого премиального автомобиля. Даже плановое техническое обслуживание, которое нельзя игнорировать, обходится в круглую сумму. Например, простая замена моторного масла и фильтра потребует около 30 000 рублей. Обновление смазки в редукторах (переднем и заднем) добавит еще 23 000 рублей, а промывка радиатора — порядка 25 000. Комплексная замена технических жидкостей в редукторе и раздаточной коробке может достигать 40 000 рублей. И это лишь базовые, регулярные процедуры.

Экономить на качестве расходных материалов категорически нельзя. Использование дешевых масел или жидкостей в сочетании с динамичной ездой, на которую так и провоцирует мощный двигатель, быстро приводит к повреждениям. Например, могут появиться задиры на стенках цилиндров, что фактически означает начало конца для силового агрегата.

Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....

Уязвимые узлы и требования к эксплуатации

Конструкция автомобиля имеет несколько потенциально слабых мест, ремонт которых влетает в копеечку. Одной из самых дорогостоящих проблем может стать износ топливной аппаратуры. При выходе из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) часто страдают форсунки. Замена одной такой форсунки обходится примерно в 30 000 рублей, а всего их в двигателе восемь. Новый вакуумный насос стоит около 30 000 рублей, а один из двух топливных насосов — порядка 50 000 рублей.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG также крайне требователен к качеству топлива. Специалисты настоятельно рекомендуют заправлять его только высокооктановым бензином — 98-м или даже 100-м, независимо от манеры вождения. Для тех, кто любит использовать потенциал машины по максимуму, интервалы обслуживания становятся еще короче: плановое ТО рекомендуется проводить каждые 5 000 км, а свечи зажигания менять каждые 20 000 км. При этом доверять автомобиль можно только специализированным сервисным центрам, которые смогут вовремя диагностировать сложные неисправности.

Вывод: статус vs. рациональность

В итоге совокупные затраты на содержание подержанного Mercedes-Benz CLS 63 AMG оказываются астрономическими. Новый автомобиль из Китая в аналогичной ценовой категории будет не только современнее, но и в разы дешевле в обслуживании. Кроме того, он будет защищен заводской гарантией, что страхует владельца от непредвиденных крупных трат. Таким образом, покупка возрастного мощного «немца» сегодня — это скорее эмоциональное, статусное решение, а не рациональное вложение средств. Для повседневной эксплуатации и сохранения семейного бюджета это далеко не лучший выбор.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Не время для понтов.