Уход большинства мировых марок может преследовать цель освобождения рынка для китайского и отечественного автопрома

Из-за известных событий и ужесточения ограничений наша страна потеряла большую часть мирового сотрудничества. Компании приостанавливают или полностью прекращают свою деятельность в России. Не секрет, что среди этих компаний были и многие автопроизводители.  

Каких существенных изменений претерпел российский авторынок 

Ситуация осложняется тем, что такие транспортно-логистические гиганты, как MSC и Maersk, прекратили свою деятельность. Контейнерные перевозки еще не осуществлялись. В результате производителям пришлось остановить производство из-за перебоев с поставками и нехватки комплектующих.

Патриоты и защитники отечественных производителей обязательно скажут, что мы можем обойтись без иностранцев, а китайские производители от нас точно не уйдут. Но так ли это хорошо? С марта 2022 года массово закрываются заводы, дилеры, полностью останавливается производство. Что приводит к большим финансовым потерям, отсутствию конкуренции и потере рабочих мест.

Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.

Именно из-за этих факторов цены на автомобили сейчас взлетели до небес.

Однако не только русские действительно испытали трудности. Так, например, когда представительство Volkswagen объявило о прекращении работы в России, автоконцерн остановил производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. А Audi, входящая в группу VW, со своей стороны заявила, что налаживает производство на венгерском заводе, на долю которого приходится значительная часть экспорта. 

Такие меры связаны с тем, что ужесточение санкций коснулось не только цепочки поставок, но и уровня дистрибуции и продаж. Отсюда можно сделать вывод, что убытки несут сами глобальные бренды, а также сотрудники их компаний. Так что уход из России тоже имеет побочный эффект для всех иностранных автопроизводителей. 

Также в кулуарах ходят слухи, что уход большинства мировых брендов направлен на освобождение рынка для китайского и отечественного автопрома. Например, стало известно, что Mercedes-Benz расторгла соглашение о продаже завода в Московской области. Новым владельцем стал российский дилер Автодом. Ожидается, что вскоре к ним присоединятся и другие автопроизводители. Владельцем активов может стать китайский автомобильный бренд Chery, производство которого планируется запустить на бывшем калужском заводе Volkswagen. 

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Уход большинства мировых марок может преследовать цель освобождения рынка для китайского и отечественного автопрома.