Чтобы машину даже с большим пробегом не беспокоили технические проблемы, она должна быть простой по конструкции. Поэтому первой моделью, которая появится, станет Renault Logan. Линейка французских двигателей включает 8-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 87 сил соответственно. Корни устройств уходят в середину 90-х. У всех чугунный блок, и ремень в регистре работы. И нет ничего лишнего, даже фазорегуляторы. Минусов тоже практически нет. Разве что термостаты не радуют стабильностью работы.
Кстати, наша LADA Granta тоже показывает себя очень достойно. За эти деньги реально найти достаточно свежий экземпляр 2020 года с пробегом 30 000 км. Из достоинств выделим «бронебойную» подвеску (Логан, кстати, тоже отличается от нее), неприхотливость, а также доступность запчастей. Только помпа слабовата, но это проблема большинства тольяттинских машин. После 40000 км тикает, значит надо менять. Желательно импортный агрегат.
Opel Astra H – гораздо более престижный «железный конь». Здесь отметим, что даже десятилетний экземпляр серьезно не огорчит. Только не покупайте седан с автоматом. Ранее был обнаружен дефект, из-за которого антифриз попадал в коробку передач и смешивался с маслом, после чего блок пришлось менять. Выбирайте варианты с "механикой" и будьте спокойны. К слову, Astra заняла довольно высокие позиции в рейтинге TUV Report 2021. Судя по документу, только 8,4% автомобилей, «загоревшихся» на АЗС, имели серьезные проблемы. Средний пробег за время эксплуатации составил 79 000 км.
Также выделим Форд Фокус 2, который сходил с конвейера с 2005 по 2011 год. Он тоже показывает чудеса живучести. Многие экземпляры до сих пор мотают километры по российским дорогам, а их владельцы даже не думают о переходе на что-то другое. Самый надежный двигатель – 1,6 л мощностью 100 л.с. С или 115 л.с. Заправляйтесь только качественным бензином. А № 92. Что касается подвески, то ее здесь можно считать расходниками кроме ступичных подшипников и пружин стабилизатора. Срок службы «Амортов» зависит от стиля вождения предыдущего владельца. В остальном - особых проблем нет.
Наконец, отметим легендарную Toyota Camry (кузов XV40). Она намного престижнее всех вышеперечисленных моделей. Но вы должны заплатить за это. Заезды «японок» превышают 200 000 км, но «самураи» не разваливаются. Это подтверждают отзывы автомобилистов. Краснодар, например, рулевые говорят, что меняют только расходники, да колодки с дисками. Правда, смазка двигателя обновляется каждые 7000 км. То, что продлевает жизнь 2,4-литровому мотору с отдачей в 167 сил.
Конечно, покупая бизнес-класс по цене дешевого седана, гражданин должен понимать, во что он ввязывается. Также неплохо было бы знать конструктивные особенности и уметь выполнять многие работы самостоятельно, чтобы не переплачивать за услугу. Только тогда "Камрюха" будет радовать.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Эти четырехдверки прослужат долго.