Перспектива того, что водитель окажется на трассе со сломанной машиной (независимо от того, почему машина отказывается двигаться вперед) не только реальна, но и может случиться с любым водителем.
Обычно, вне зависимости от того, где возникла проблема, водители обращаются к друзьям, другим водителям «по дороге» или эвакуатору. Чаще всего неисправная машина присоединяется кабелем к машине, которую можно отремонтировать. А что же делать тем, у кого машина с автоматической коробкой передач?
Допускается ли буксировка машины с АКПП
И вот хорошая новость - автомобили с АКПП, даже учитывая их сложность, разрешается буксировать даже при выключенном двигателе такого автомобиля. Важно соблюдать несколько правил буксировки таких машин.
Первое, что вам нужно сделать, это изучить руководство пользователя в таких случаях. Дело в том, что существуют модели АКПП, которые нельзя подвергать нагрузкам, когда они не работают.
Обратите внимание: Самый мудрый мужик в моем сервисе рассказал, зачем и как грамотно делается подкраска сколов, царапин и трещин?.
В основном это касается АКПП с 9-10 передачами, из-за них в конструкции много деталей, которые трутся друг о друга.В классических АКПП есть система подачи масла под высоким давлением в места трения деталей друг о друга. Если двигатель заглушен, масло в эти места не попадет, что вызовет износ движущихся частей.
Несколько правил буксировки машин с АКПП
Что нужно помнить при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач:
- Прежде чем начать движение, необходимо вставить ключ в замок, иначе повернуть руль будет невозможно.
- Автоматическая коробка передач должна быть в нейтральном положении. Если двигатель автомобиля заглушен, а блокировка рычага, наоборот, включена, нужно нажать Shift и поставить скорость на нейтраль.
- Скорость не должна быть больше 30 километров в час.
- Максимальное расстояние до 20 километров за раз. Это означает, что через каждые 10-20 километров необходимо дать машине и трющимся элементам остыть.
- Суммарная максимальная длина буксировки составляет 50 километров. Через это расстояние масло будет стекать в поддон.
Важно: при работающем двигателе все упомянутые выше ограничения можно игнорировать.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как правильно и грамотно это делать водителю.