Многие не знают этого, потому что принято говорить о достижениях политиков, но не про их жизнь

Всех приветствую на своем канале! Сегодня хотел бы рассказать про автомобиль, на котором передвигался Иосиф Сталин.

Сталин, известный российский политический и государственный деятель, был известен своей страстью к автомобилям. Начиная с Vaxhall 1914 года, первого официального автомобиля, переданного другому владельцу из-за слабого двигателя, Сталин испытывал постоянную потребность в быстрых и роскошных автомобилях. После Гражданской войны правительство закупило для военного ведомства партию седанов американского производства, и один из таких автомобилей, способный развивать рекордную для того времени скорость в 130 км/ч, был закреплен за Сталиным.

Страсть Сталина к автомобилям была настолько велика, что он заказал много автомобилей, в том числе американских марок и Rolls-Royce. Чешский писатель Хофмайстер как-то сказал, что никогда в жизни не видел столько автомобилей Rolls-Royce, как тогда, на берегу Москвы-реки.

В 1933 году, благодаря хорошим отношениям между СССР и США, Сталину был подарен роскошный Packard Twelve с самой современной бронекапсулой. Несмотря на то, что Сталину подарок очень понравился, его не устроил белый цвет автомобиля, и он тут же потребовал перекрасить его в черный цвет, аналогичный правительственному прототипу.

Хотя Сталину нравились американские автомобили, они редко использовались, так как их использование в качестве партийных автомобилей могло стать плохим примером для рабочих и крестьян. По этой причине в начале 1930-х годов была создана программа по выпуску отечественных автомобилей для правящей партии.

Обратите внимание: Не все знают об этих внедорожниках.

Первый лимузин «Ленинград-1» был построен на базе «Паккарда», но был отвергнут Сталиным из-за малой мощности и неудобства. Заказ на создание нового лимузина был передан организации, производившей бронированный лимузин, ставший культовым автомобилем Сталина.

ЗИС-110, высокотехнологичный семиместный лимузин, был представлен в СССР в 1947 году. Тихий и мощный двигатель позволял ему развивать скорость 140 км/ч, при этом в салоне сохранялась тишина, чтобы правительственные чиновники могли обсуждать вечеринки вопросы, не опасаясь быть подслушанными.

Автомобили ЗИС-110 включали модификации: «Скорая помощь 110А» и «Фаэтон 110Б». Наряду с созданием казенного седана была начата секретная работа и над бронекапсулой, которая получила название «Изделие №100".

Бронеавтомобиль ЗИС-115 был изготовлен специально для Иосифа Сталина. Самая современная система бронирования, усиленные детали подвески и мощный двигатель сделали его тяжелым, весом более 5 тонн и требующим глобальных технических доработок.

Автомобиль имел особенности затемнения, кондиционер и сиденья, наполненные гагачьим пухом. Однако даже с увеличенной мощностью под капотом ЗИС-115 не мог разогнаться выше 100 км/ч. Первая модель была выпущена в 1948 году. Макаров рассказал о новом цехе, но, несмотря на производственные мощности, бронированные лимузины ГАЗ, «Красная звезда» и «Шифер» реже использовались на заседаниях Политбюро.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Многие не знают этого, потому что принято говорить о достижениях политиков, но не про их жизнь.