Кто оказался самым крепким по кузову, а кто наоборот возглавил список лузеров

Вчера сделал небольшую ревизию своего кузова, и обратил внимание на интересный факт: детали разных производителей с одинаковыми повреждениями лакокрасочного покрытия имеют совершенно разную устойчивость к коррозии. А если вам интересна такая тема, то можете посмотреть на примере 5 разных элементов кузова, как ржавеет металл конкретного автомобиля.

Итак, что мы имеем из прототипов:

  • Капот от VW Golf 7 - машине около года в открытом состоянии с бракованной деталью, год выпуска авто 2013
  • Дверь от Лада Веста - тоже стоит на улице, около полугода, год выпуска авто 2018
  • Дверь от корейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2016 года и далее.
  • Капот от Volkswagen Tiguan 2018 — на улице около полугода
  • Крышка багажника VW Touareg 2018 г.в. - 6 мес на открытом воздухе

Как я уже говорил выше, некоторые детали повреждены снаружи, некоторые внутри, но будет интереснее посмотреть, как эти образцы поведут себя с коррозионной стойкостью.

двери не хватает -)

Итак, сначала смотрим капот от Гольф 7, который представлен ниже на фото:

капот от Фольксваген Гольф 7

Эта часть имеет холл изнутри, металл буквально сложен гармошкой, но капот еще не цвел, а везде, где нет краски, металл чистый и без признаков ржавчины:

скрученный и деформированный металл - до сих пор не ржавеет

Теперь пойдем дальше и посмотрим на нашу Весту. Как вы помните, я уже снял несколько обзоров, и упомянул этот пункт как пример.

дверь ЛАДА ВЕСТА

Изнутри металл не оцинкован, иначе как объяснить наличие ржавчины на поврежденных участках, даже в тех местах, где краска просто облупилась:

ржавчина на внутренней стороне двери

Но снаружи при таких дефектах металл уже не ржавеет, что хорошо видно на фото ниже:

Краска повреждена, но металл чистый

Далее будет еще интереснее, так как нашему вниманию представлены двери очень дорогого корейского кроссовера Hyundai SantaFe 2016 года выпуска.

умирает от "Корейца"

Здесь ситуация гораздо хуже, чем на Весте, и сейчас объясню почему. Сначала обратите внимание на эту часть двери вдоль верхней рамы, где расположены стыки панелей:

ржавчина шумит под ними

Невооруженным глазом видно, что коррозия начинает проявляться даже в тех местах, где нет повреждений, и это на 5-летней машине, достаточно дорогая машина!

Ту же картину мы видим и дальше, когда смотрим по всей длине этого сустава:

ржавчина везде

Но это еще не все, друзья!

Обратите внимание: Топ 3 автомобилей с самым капризным двигателем..

Здесь гораздо больше интересных мест, и давайте посмотрим на поврежденные места на той же двери:

нижняя часть с поврежденной краской

А теперь посмотрите, как дверь проржавела изнутри с облупившейся краской.

немного ближе

И если вроде бы ничего необычного, Веста тоже заржавела - никакой оцинковки изнутри и все по делу -) Ан нет, снаружи картина мало чем отличается:

нижняя часть двери снаружи

Также можно наблюдать коррозию в местах, где на металлической поверхности отсутствует краска. По моему это плохо!

И напоследок посмотрим на металл дорогих VAGов. К сожалению, детали целы изнутри и мы не можем увидеть коррозионную стойкость внутреннего слоя, но, похоже, Тигуан и Туарег явно не будут уступать в этом плане Гольфу. А вот снаружи вы можете убедиться сами, сначала на капоте Тигуана:

капот VW Tiguan 2018 г.в.

Это второстепенный металлический сарай, но вид из него отличный, и после шести месяцев бездействия на открытом воздухе с ним ничего не случилось:

порча не зацвела, а птички какают - обидно -(

Теперь перейдем к последнему экспонату -) - крышке багажника от VW Touareg 2018 года выпуска.

крекер имеет маленькую комнату внизу

И ситуация аналогична предыдущему случаю - так как поверхность оцинкована, следов коррозии нет и плотная, что, конечно, неудивительно для автомобиля такой цены.

чистый и легкий металл - без ржавчины

У вас есть опыт, которым вы хотите поделиться? Обязательно поделитесь в комментариях, если можно, то с фото - обсудим вместе!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кто оказался самым крепким по кузову, а кто наоборот возглавил список лузеров.