Не побоюсь таких громких слов и расскажу и даже покажу, почему самоблокировка не поможет вам в сложных условиях местности.
Я поделюсь своим личным опытом и не буду претендовать на абсолютную истину. Так у меня появилась Нива Шевроле с саморезами. Задний уклон был 12, передний 10.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
В городе это не вызывало проблем с управляемостью, как и на трассе. Но в самый ответственный момент, когда нужно было повернуть диагональные колеса, самоблок провернулся и колесо остановилось, ну и естественно машина застряла.Пример, Шнива на всех замках, сидит на животе. Здесь нужны большие колеса и зубчатые шины, а самоблокировка бесполезна.
По сути, самоблокирующийся — это обычный самоблокирующийся дифференциал, и он обязательно провернется, если дать нагрузку чуть больше. Это не ребенок-вездеход, ваша нива не станет самостопорящимся вездеходом.
Да, они повышают проходимость, но в очень узкой области применения, как на видео ниже.
У двигателя достаточно крутящего момента, чтобы не сорваться в буксы и нормально ехать, пока зарыты стандартные хлебные поля.
А вот сравнение тех же зубов с кламмерами и без.
Наиболее эффективна жесткая блокировка, но расходным материалом станут детали трансмиссии.
Комментарии думаю излишни, хард блокировка работает в разы лучше самоблокировки, а самоблокировка в разы лучше стоковой машины.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Самоблоки не эффективны, рассказываю, почему.