Здравствуйте друзья! Давненько мы ничего не анализировали на канале, и вот сегодня я наконец подготовил новый обзор очень интересной машины. Как многие уже догадались, речь пойдет о Фольксваген Гольф 7-го поколения, который выпускался с 2012 по 2020 год. Именно эта модель сейчас у меня в разборе, и я могу на конкретном примере показать, как и что такое настоящий чисто европейский машина сделана из.
Итак, немного истории: это первая машина модульной платформы MQB, которая фактически является ее родоначальницей. Напомню, что этот автомобиль никогда не собирался в России, а производился исключительно в Германии. Насколько этот факт повлияет на качество, мы сейчас и увидим.
Начнем разборку с дверей, и посмотрим, как устроены дверные панели изнутри после снятия обшивки.
Не зря говорят, что одна дверь на современном Фольксвагене технологичнее, чем вся Тойота. Если вы посмотрите на "одноклассников" корейского или японского происхождения, то такого там точно не увидите. И давайте по пунктам, то, что я вижу здесь, это то, чего нет в «азиатской еде".
Во-первых, обратите внимание на электронный блок управления, который управляет всей электронной начинкой в двери, замком, моторчиком электростеклоподъемника и так далее
Во-вторых, все технологические отверстия герметично закрываются специальными заглушками, через которые не проникает ни пыль, ни влага. Особенно привлекательны резиновые прокладки, через которые проходят жгуты проводов, а также тросик дверного замка.
Каждая шлейка надевается на специальные клипсы, ничего нигде не болтается, все четко и красиво. Что касается шумоизоляции, то на самой панели ее конечно нет, но есть довольно толстый слой внутренней обшивки:
Правда есть предупреждение, немцы сделали только в передних дверях, сзади такого нет, видимо думали, что это машина для водителя, а не для пассажиров -)
В задней двери подход тот же, что неудивительно:
Теперь пойдем в салон и посмотрим, как здесь сделана шумоизоляция. На полу в ногах передних и задних пассажиров формованный технический «войлок», что является штатной вещью для всех автомобилей этого ценового сегмента и даже выше.
Правда, тут стоит отметить очень интересный момент - этот войлок гораздо толще и намного сжатее, чем на одноклассниках на той же платформе MQB от VAG в российской сборке. Вам не кажется? Посмотреть на себя:
Специально для этого мне досталась со склада такая же часть шумки от Октавии А7 2017 года выпуска. Так там он тонкий и мягкий, а когда его трогаешь, то чувствуешь, что немцы себя больше любят -)
Что касается передней части, где уложен самый эффективный звукоизоляционный материал, то здесь разницы с той же Октавией я не заметил.
Обратите внимание: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?. Tesla Model 3.
Слой очень плотный и мощный, местами достигает толщины 10 см.Конечно, из-за того, что бюджет этой и всех других машин этого класса ограничен, такого шума по всему днищу мы не увидим. Рада, что она здесь!
Сзади чуть хуже, но тоже есть на что посмотреть.
Как видите, звукоизоляция здесь уже не та, что раньше. На арке справа горизонтальный отрезок мягкого войлока:
А слева такой же дрянной кусок, только почему-то приклеенный вертикально:
А вот внутри полостей крыльев есть еще кое-что: целлофановые пакеты, внутри которых спрятан поролон:
Эти куски поролона - шумоглушители, и используются немцами лет 20, если не больше. Справа от крыла точно такая же площадка. Теперь перейдем к виброизоляции, а если посмотреть на нишу в багажнике для запаски, то этого материала здесь явно в избытке:
А вот дуги можно добавить, и если справа есть хоть один маленький прямоугольник, то слева его вообще нет, посмотрите на некоторые картинки выше.
Что касается шумоизоляции крыши, то здесь полный порядок, и для автомобиля такого класса полностью закрытая крыша в шумке — это отлично.
А вот на крышке багажника жаловались на шумоизоляцию и вибропластик, да хоть герметик есть, и то хорошо. По поводу «вибры» тоже можно сказать, что чем новее Фольксваген, тем меньше ее используют при сборке. И объясняют это немцы не экономией, а новыми технологиями при соединении кузовных деталей (сварка, клей и тд)
А теперь поднимем машину на подъемник и посмотрим, есть ли ржавчина на 8-летнем немце, и как все работает с нуля. Во-первых, сразу видна «любовь к своим близким», так как даже на самых простых комплектациях и слабых двигателях здесь установлена многорычажная задняя подвеска:
Напомню, что у той же Октавии даже с двигателями в 150 л.с сзади балка - (Печаль, тоска. но с этим приходится мириться. Бак у машины пластиковый, как и у других современных рядовых легковые автомобили:
По всей длине выхлопной системы вдоль кузова проходят специальные теплозащитные экраны, которые отводят тепло от днища, а также от топливного бака, так как он также максимально прикрыт со всех сторон:
Что касается передней подвески, то здесь мы ничего сверхъестественного не увидим, подвеска классическая для большинства современных автомобилей. Подрамник находится посередине, к нему с обеих сторон крепятся рычаги с нижними шаровыми шарнирами. Рулевой наконечник крепится к поворотному кулаку.
Само днище закрыто снизу двумя широкими секциями с антигравийной защитой, которая является отличным барьером от лишнего шума от летящих камней.
Теперь давайте сфотографируем эти области и посмотрим, что находится под ними. Итак, справа мы увидим мощную балку по всей длине, где проходят топливные трубы.
Соответственно, трубы надежно защищены от внешних воздействий, и даже при всем желании повредить их при желании у вас не получится. Все сделано правильно и на совесть.
Тормозные трубки уже выходят за пределы круга и здесь есть определенная логика. Тем не менее, они металлические, а не пластиковые, и не выходят за план лонжерона, ко всему прочему, антигравийная защита из пластика в таком случае тоже сыграет свою роль.
За 8 лет эксплуатации никакой коррозии я обнаружить не смог, и это неудивительно, так как на этой машине полная двухсторонняя оцинковка.
Если вам понравился мой обзор и вы хотите больше подобного контента на канале, обязательно подпишитесь, по возможности буду разбирать новые автомобили, которые нужно разобрать!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как делают немцы для себя*.