Начнем с самой, наверное, главной новости последних дней – выхода иранского бренда Saipa на российский рынок. Первая партия из тысяч седанов Saina и Shahin, а также хэтчбеков Quik прибудет в нашу страну в мае, но продажи начнутся только в июне. Цены пока не называются, но представители дистрибьюторской компании пообещали, что цены будут в диапазоне от 1 до 1,7 млн рублей.
Тех, кто предпочитает отечественный автомобиль технически устаревшему «иранцу», наверняка обрадует известие о том, что АВТОВАЗ приступил к ресурсным испытаниям LADA Vesta NG с бесступенчатой трансмиссией. Правда, подробностей нет – неизвестно даже, с каким производителем вариаторов договорились поволжцы. Хотя вариантов не так много, очевидно, что поставщиком коробки передач будут китайцы.
Да без "небесных" партнеров сейчас никуда. И это касается не только автомобилестроения, но и авторынка: производители из Китая продолжают завозить к нам свои новинки. Например, на этой неделе Exeed провела закрытую презентацию кроссовера AtlantiX, который будет продаваться в России под именем RX.
Обратите внимание: Видеообзор портала «АвтоВзгляд».
А представители премиального суббренда Chery рассказали о российских перспективах своего новейшего седана.И еще одна приятная новость: в Санкт-Петербурге возобновляет работу завод по производству двигателей Hyundai. Сотрудники, избежавшие увольнения, уже возвращаются к полноценной работе. Хотя до сих пор непонятно, как корейцам удалось решить проблему с поставками комплектующих. Непонятно, куда эта компания отправит двигатели - скорее всего, в Казахстан, но кто знает.
Кстати о питерских автозаводах. Участок, оставленный японцами от Toyota, перешел к США — как это произошло с предприятиями Renault и Nissan, когда альянс решил попрощаться с Россией. По договору, подробности которого не разглашаются, институт получил права на здание, оборудование и землю. Но что делать с этим богатством теперь — большой вопрос.
И последняя важная новость уходящей недели – региональные власти и производители комплексов автоматической фиксации выступили с еще несколькими сомнительными предложениями. Во-первых, увеличить срок давности за нарушения ПДД с нынешних двух до 12 месяцев. Во-вторых, разрешить установку камер не только в очагах аварий, но и в тех местах, где можно прогнозировать концентрацию аварий. В-третьих, вернуть штрафы за превышение средней скорости, которая не дает покоя «камерному холлу».
А более подробно о самых важных событиях в автомобильной жизни страны за последние дни — со всеми подробностями и самыми честными комментариями — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Видеообзор портала «АвтоВзгляд».