Позитивные сдвиги на российском авторынке
Минувшая неделя принесла несколько важных новостей для российского автомобильного рынка, который долгое время находился в состоянии неопределенности. Среди ключевых событий — официальное подтверждение скорого появления доступных иранских автомобилей, начало тестирования LADA Vesta с вариатором и возобновление работы завода Hyundai. Однако была и тревожная информация — количество камер фиксации нарушений на дорогах может существенно увеличиться. Все эти темы подробно разбираются в новом видеосюжете портала «АвтоВзгляд».
Выход иранского бренда Saipa
Пожалуй, главным событием стало подтверждение выхода иранского автопроизводителя Saipa на российский рынок. Уже в мае ожидается прибытие первой партии, включающей тысячи седанов Saina и Shahin, а также хэтчбеков Quik. Продажи стартуют в июне. Хотя точные цены пока не объявлены, дистрибьюторы пообещали, что автомобили будут доступны в ценовом диапазоне от 1 до 1,7 миллиона рублей, что делает их привлекательной альтернативой на фоне общего роста цен.
Новинки от отечественного производителя
Для поклонников отечественного автопрома тоже есть хорошие новости. АВТОВАЗ приступил к ресурсным испытаниям обновленной LADA Vesta NG, оснащенной бесступенчатой трансмиссией (вариатором). Детали пока держатся в секрете — даже производитель вариатора не называется. Однако эксперты сходятся во мнении, что, скорее всего, поставщиком выступит одна из китайских компаний, учитывая текущие партнерские отношения в отрасли.
Активность китайских брендов
Роль китайских партнеров в российском автопроме и на рынке продолжает расти. На этой неделе бренд Exeed провел закрытую презентацию своего нового кроссовера AtlantiX, который в России будет продаваться под именем RX.
Обратите внимание: Видеообзор портала «АвтоВзгляд».
Возобновление производства
Положительным сигналом стало возобновление работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге, который производит двигатели. Сотрудники, оставшиеся после сокращений, возвращаются к работе. Главный вопрос, который пока остается без ответа, — как компания решила проблему с поставками комплектующих и куда будут направлены собранные двигатели. Наиболее вероятным направлением эксперты называют Казахстан.
Судьба бывших активов Toyota
Продолжается перераспределение активов ушедших с рынка автопроизводителей. Производственная площадка в Санкт-Петербурге, которую покинула японская Toyota, перешла к американскому институту. Эта ситуация напоминает историю с заводами альянса Renault-Nissan. Согласно договору, институт получил права на здания, оборудование и землю, однако конкретные планы по использованию этого имущества пока неясны.
Ужесточение контроля на дорогах
Важной и вызывающей дискуссии новостью стали инициативы, связанные с автоматической фиксацией нарушений ПДД. Региональные власти и производители камер предложили сразу несколько мер: увеличить срок давности привлечения к ответственности с 2 до 12 месяцев, разрешить установку камер не только в аварийно-опасных местах, но и там, где аварии лишь прогнозируются, а также вернуть штрафы за превышение средней скорости на участке дороги. Эти предложения могут привести к значительному увеличению количества штрафов для водителей.
Более детальный разбор всех этих событий, с экспертными комментариями и анализом последствий, смотрите в полной версии видеообзора портала «АвтоВзгляд».
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Видеообзор портала «АвтоВзгляд».

