КНР окучивает планету

Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» на онлайн-встрече Сяохун Хоу, директор департамента исследований, разработок и развития бренда Omoda, в рамках глобальной экспансии к концу 2023 года бренд выйдет на 25 новых рынков , где намерена составить конкуренцию всем ведущим автопроизводителям.

Справедливости ради нужно отметить, что первым экспортным рынком для китайской марки стала Россия, где уже через пару месяцев после старта продаж Omoda показала завидные показатели продаж, ворвавшись по итогам в десятку самых популярных автомобилей среди наших соотечественников января. Скажем больше: кроссовер Omoda C5 оказался лидером среди всех представленных на рынке иномарок, купленных в кредит по фирменной маркетинговой программе.

Вторым рынком сбыта стала Мексика, где бренд в неприлично короткие сроки завоевал абсолютное лидерство в своем сегменте. В марте к списку стран-экспортеров присоединились Индонезия, Австралия и Турция. На данный момент в Чили завершается сертификация автомобилей, и к концу 2023 года, как уже говорилось, компания освоит 25 различных рынков. Кроме того, пять новых научно-исследовательских центров готовятся к открытию за пределами Китая для исследований и разработки будущих брендовых продуктов.

«Мы позиционируем наш бренд как нечто ультрасовременное, модное, технологичное и трендовое. Россия — один из ключевых рынков для компании, поэтому многие передовые решения мы представляем здесь впервые. Хочу добавить, что на разных рынках мы намерены конкурировать с разными автопроизводителями, но главное, с ведущими, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Сяохун Хоу, директор департамента исследований, разработок и развития брендов компании «Омода.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: КНР окучивает планету.