Премьер-министр Мишустин обещал «старое» не поминать

До недавнего времени значительное количество иностранных автопроизводителей «обосновалось» в России, построив собственные заводы, которые собирали автомобили для России и других стран СНГ. Однако после 24 февраля 2022 года планы изменились чуть больше, чем у всех: многие, если не больше, «покинули чат». Что будет с заброшенными предприятиями? «Китайцы» и LADA на всех конвейерах страны?

За год с начала НМП мир, а не только Россия, как многие считают, изрядно встряхнулся. Однако это только первые толчки, предвещающие сильное землетрясение. Многие уже это поняли и приняли. У России есть ответственность, помимо боевых действий на границе и пакетов санкций (в коллекции уже более 10000 штук, ждем ответа из Книги рекордов Гиннесса), это еще и ресурс в виде каких-то достижений, о которых на днях в Госдуме говорил премьер-министр Мишустин.

Опустим объемы молока и киловатты в пересчете на кубометры и тонны - не наша епархия, а вернемся к нашим родным и близким - автомобилям. После традиционного «год был непростым, но мы выстояли» чиновник перешел к позитивным подробностям. И произнес фразу, вселявшую надежду:

- Российские власти будут поддерживать бизнес-проекты иностранных компаний, если они решат их распространять в России, даже если это предприятия из недружественных государств…

Премьер-министр считает, что условия работы комфортные, поэтому приветствуются. Как это предложение можно перевести на язык автомобилистов? Да очень просто: передача нами перевозчиков в паритете с АВТОВАЗом или без последнего — временное явление, направленное на сохранение рабочих мест и самих заводов.

По сути, это взаимовыгодное соглашение, где собственник получает сбережения своего имущества, а государство — рабочие места со всеми вытекающими.

Обратите внимание: Как защитить госномер от грязи и налипшего снега, не игнорируя Кодекс об административных правонарушениях.

А там не только те, кто получает зарплату, но и налог в казну. Кроме того, у каждого автозавода есть, помимо всего прочего, десятки субподрядчиков.

Подчеркивает правильность утверждения и тот факт, что в каждом контракте черным по белому прописано: бренд имеет право на покупку в обозримом будущем. Речь идет о шести годах, но что-то подсказывает гораздо более быстрое начало процесса возвращения. Корейцы, которые пока ушли из АВТОТОРа, вообще создают повышенную активность, так что до НАМИ и "приоритетного выкупа" дело даже не доходит. Почему?

Основной целью всех представительств импортных брендов и связанных с ними отраслей является не количество, а качество сделок. Проще говоря, задача была не продать много машин, а заработать много денег. И с этим успешно справлялись дистрибьюторы: автомобили в России были дорогими, поэтому по каждой сделке, по каждой проданной единице стороны получали значительно больше прибыли, чем в Америке, Азии и далее по списку. А потом «эй, мы приехали»: ушли и разбежались, громко воя о демократии. В бизнес-процессах, о чем говорил г-н Мишустин, такого не происходит. Дым — это пелена, не более того. Они, конечно, вернутся. Наверняка даже сроки уже оговаривались до месяца.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Премьер-министр Мишустин обещал «старое» не поминать.