Чем удивляет вроде бы «ушатанный» седан

Если автомобиль использовался в личных перевозках, этот факт тщательно скрывается при его продаже. Считается, что такие экземпляры просто «убивают», поэтому покупать их себе дороже. Корреспондент портала «АвтоВзгляд» только что наткнулся на четырехдверное «такси». Мы исследовали его в сервисе и пришли к очень неожиданным выводам.

Корейский бизнес-класс для таксомоторных компаний — один из лучших вариантов. Да и на вторичке машина пользуется спросом. Особенно, если цена привлекательная. Поэтому мы обратили внимание на этот случай. Одометр Optima 2017 года показывает 494 167 км. При этом «азиат» еще не развалился. Кроме того, он продолжает зарабатывать деньги. Уже интересно.

В серьезные аварии не попадал, поэтому геометрия кузова в порядке. Правда, передний бампер — расходный материал. Владелец говорит, что меняет «передок» каждый месяц. Чтобы не разориться, покупает китайские аналоги по 3000 руб. Они кривые и неровно входят в пазы, но для такси это не критично. Головную оптику также необходимо часто обновлять.

Что касается хрома на кузове, то он потускнел, но не вздулся и не облез. Ржавчина разъедает металл. Единственное место, где появились красные пятна, это крыша: там, где крепления "капота" (см фото). Резиновый уплотнитель задней двери страдает от железных «лап»: край был просто срезан.

На «брюхе» акцент сделан на войлочных аэродинамических щитках, закрывающих топливные патрубки. Материал «защиты» оказался очень недолговечным. Зимой промокает, и тогда достаточно проехать по растаявшему снегу, чтобы войлок начал отваливаться кусками.

Теперь пришло время заглянуть в салон. Он просторный, с хорошим пространством для головы и плеч. И спереди и сзади. Кожа на руле сильно потерта, а кожа на водительском сиденье давно порвалась. Еще немного - и будет дырка. Кстати, передние сиденья имеют слабую конструкцию металлического каркаса.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Со временем он расшатывается и нет никаких способов его починить. Вот и тянут хозяева до последнего, а потом меняют стул на новый. Заднее сиденье в гораздо лучшем состоянии.

Багажник открывается с кнопки, которая часто выходит из строя из-за водонепроницаемого чехла. Последняя теряет свою плотность и начинает пропускать влагу.

Смотрю под капот. Там все очень грязно, потому что с 2017 года двигатель не мыли. Под слоем нечистот угадывается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 сил вкупе с «автоматом». Удивительно, но она не была "капитализирована" и цепь ГРМ выдержала столь внушительный пробег. Все потому, что масло меняли каждые 8 ​​000-10 000 км.

Но проблемы по-прежнему сохранялись. Один раз пришлось перебирать генератор, а позже выпилить преобразователь, чтобы не было трекинга в цилиндро-поршневой группе. Однако в результате появились судороги, о чем свидетельствует расход смазки. Агрегату требуется один литр на 9 000 – 10 000 километров пробега.

В шестиступенчатом автомате смазку обновляли каждые 70 000 км. Он стойко перенес годы эксплуатации, но в последнее время появился толчок при переключении. Возможно датчик температуры масла неисправен или фрикционы уже изношены.

А вот радиатор охлаждения буквально болтается. Дело в том, что удар пришелся на пластиковую рамку, на которой крепится этот радиатор. Так как деталь стоит 12000 рублей, хозяин решил обойтись малой кровью и перетянул "телевизор" пластиковой лентой. Хотя дизайн держится, он выглядит хлипким.

В подвеске расходными деталями оказались стойки и втулки стабилизатора. В него же попали пыльники ШРУСов, одну из которых сдернул шнурком. Решение опасное, потому что «крепеж» может разболтаться и тогда вода и грязь быстро обрекут дорогостоящий узел на замену. Пришло время обновить тормозные диски. Особенно задние. Судя по бороздам на их поверхности, они уже плохо справляются со своей задачей. Но амортизаторы и пружины по-прежнему работают верой и правдой, показывая невероятную надежность.

Подведем итог. В общем, Оптима, несмотря на солидный пробег, оказалась вполне «живой». Но если вы покупаете его для себя, вам придется много вложиться. В первую очередь в силовом агрегате, у которого вскоре могут начаться проблемы. А еще надо менять рамку радиатора, потому что она может раскрошиться в самый неподходящий момент. Тем не менее опыт эксплуатации таксистов показывает, что «кореец» очень надежен, и если вы ищете машину на вторичном рынке, к этой модели стоит присмотреться.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чем удивляет вроде бы «ушатанный» седан.