В Китае запущен электрический седан SAIC Rising Auto F7 со сменными батареями, запасом хода до 666 км и стартовой ценой 209 900 юаней (30 500 долларов США). Давайте узнаем это лучше.
Прежде чем мы углубимся в некоторые подробности о F7, давайте поближе познакомимся с брендом Rising Auto. Изначально это была просто серия R line под Roewe. Но позже она превратилась в независимую компанию, ориентированную на сегмент электромобилей высокого класса. В настоящее время он продает электромобили по цене от 200 000 до 400 000 юаней (~ 30 000–60 000 долларов США). Что касается модельного ряда, то он включает два внедорожника (Rising R7 и Rising Marvel R) и два седана (ER6 и F7). На мировых рынках SAIC Rising Auto продает автомобили под брендом MG .
Восходящий стиль и размеры F7
Во-первых, давайте поговорим о стиле. Rising F7 — привлекательный седан с обтекаемым аэродинамическим внешним видом. Он отличается выдвижными дверными ручками, купеобразной формой кузова и покатым капотом. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,206 Cd. Для ясности, коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron GT составляет 0,24 Cd. Так что F7 вполне аэродинамическая машина. Кроме того, он еще и большой. Габариты составляют 5000/1953/1494 мм при колесной базе 3000 мм. Таким образом, он на 10 мм длиннее, на 7 мм уже и на 84 мм выше, чем вышеупомянутый e-tron GT.
Единственным недостатком внешности F7 являются маленькие колесные диски. Они могут быть только R19 или R20. Так он выглядит чуть менее спортивно. Обидно, потому что у него действительно агрессивный вид с острыми фарами, настоящими вентиляционными отверстиями и тормозными суппортами Brembo. Стоит отметить, что Rising F7 получил ряд датчиков, в том числе датчик LiDAR, ультразвуковые радары, камеры и т д. Всего у этого седана 32 датчика.
Восходящий интерьер F7
Внешний вид F7 не является главной особенностью. И ты понимаешь это, когда открываешь ему дверь. Центральная консоль Rising F7 закрыта гигантским экраном, напоминающим гиперэкран MBUX от Mercedes-Benz. Это не один экран, а блок из трех экранов. Диаметр приборной панели составляет 10,25 дюйма.
Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.
Основной экран имеет диагональ 15,05 дюйма, а экран переднего пассажира имеет диаметр 12,3 дюйма. Также есть еще один 8-дюймовый экран для пассажиров задних сидений. Эта система работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и операционной системе Rising.Центральный туннель F7 выглядит довольно минималистично, с двумя подстаканниками и скрытым отсеком с подставкой для зарядки беспроводного телефона. Подлокотник расположен на одном уровне с центральным туннелем, что является приятной особенностью. Но нет видимого переключателя передач. Как нетрудно догадаться, он находится под рулем. Говоря о руле, это довольно скучно.
Отметим, что F7 получил акустическую систему с 16 динамиками. Но Rising Auto не указала свой бренд. Странный ход, потому что они говорят о «системе 3D-звука» и ничего не говорят о поставщике. Так что это может быть относительно дешевая марка.
Растущая трансмиссия F7 и цены
Rising F7 начального уровня имеет батарею LFP на 64 кВтч и электродвигатель мощностью 340 л.с на задней оси и 450 Нм. Следующая версия имеет тройную (NMC) батарею 77 кВтч на 576 км (CLTC) и такой же электродвигатель. Он также доступен с еще большей батареей на 90 кВтч и запасом хода 666 км. Что касается топовой комплектации, то у нее такой же аккумулятор и два электродвигателя мощностью 544 л.с и 700 Нм. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Что касается дальности, то она достигает 600 км. Все, кроме аккумуляторов начального уровня, поддерживают технологию замены аккумуляторов.
Что касается ценового диапазона, то он составляет 209 900 – 301 900 (30 500 – 43 850 долларов США). Первые клиенты также получат бесплатную годовую плату в размере 1500 кВтч, пакет Rising Pilot Driving System стоимостью 30 000 юаней (4355 долларов США) и другие подарки. Поэтому Rising Auto выпустила F7 и сразу же присоединилась к ценовой войне Китая.
Комментарий редактора
Rising F7 — интересный электрический седан, который составит конкуренцию таким автомобилям, как BYD Han EV, BYD Seal, Tesla Model 3, Xpeng P7 и т д. Как мы видим, в этом ценовом диапазоне у F7 сильная конкуренция в Китае. В настоящее время продажи Rising Auto относительно низкие. В феврале 2023 года было продано всего 200 автомобилей. Похоже, у бренда SAIC проблемы в Китае. Чтобы занять прочные позиции на китайском рынке, Rising Auto необходимо не только вывести на рынок интересные автомобили; но также должна развивать свою дилерскую сеть и увеличивать объемы производства.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.