4 японских кроссовера, которые ломают стереотип о надежности: мнение автомеханика

В сознании многих российских автолюбителей сложился устойчивый образ автомобилей по странам-производителям. Немецкие машины ценят за комфорт и динамику, корейские — за стильный дизайн и богатую комплектацию, а японские, в первую очередь, ассоциируются с феноменальной надежностью и долговечностью.

Toyota Rav4 — пример надежного японского кроссовера

Считается, что японский автомобиль, возможно, не так роскошен, как немецкий, но зато будет верно служить владельцу долгие годы. Однако, как выясняется, и здесь есть свои исключения. Опытные автомеханики выделяют несколько моделей, которые не соответствуют этому высокому стандарту и могут потребовать от владельца значительных вложений в ремонт.

4. Lexus NX200: Проблема в вариаторе

Появление Lexus NX200 в таком списке может удивить, ведь это премиальный бренд. Однако, как поясняют специалисты, слабым местом этой модели стал вариатор. Интересно, что у Toyota в целом надежные бесступенчатые трансмиссии, но конкретно этот агрегат, особенно в сочетании с полным приводом на ранних версиях автомобиля, часто вызывал нарекания. Дилеры, как правило, шли навстречу и производили замену по гарантии, но репутация модели была подпорчена. Для сравнения, аналогичный вариатор на Toyota RAV4 показывал себя гораздо лучше. Вывод для покупателей: если рассматриваете компактный кроссовер Lexus, для спокойствия стоит выбрать версию с традиционной автоматической коробкой передач.

3. Subaru Forester: Ненадежный "сердечник"

Главная проблема Subaru Forester кроется под капотом и является почти традиционной для мощных модификаций марки. Речь идет о двигателе EJ255 с оппозитным расположением четырех цилиндров. Ситуацию усугубляет и специфика аудитории: такие автомобили часто покупали истинные энтузиасты Subaru, которые эксплуатировали их в очень активном, даже агрессивном режиме. В итоге проблемы с силовым агрегатом — не редкость, и часто их решают установкой контрактного двигателя из Японии. Более надежным выбором считаются версии с атмосферными двигателями, которые, к тому же, обычно принадлежали более спокойным водителям.

Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.

2. Nissan Murano: Флагман с уязвимой трансмиссией

Nissan Murano — интересный и стильный кроссовер, один из флагманов марки. Однако его ахиллесовой пятой также стал вариатор. Установка бесступенчатой трансмиссии на тяжелый полноприводный автомобиль с мощным V6-двигателем оказалась спорным решением. В первые годы производства проблемы с вариаторами были массовыми. Со временем ситуация улучшилась, но риск остался. Диагностика блока управления сложна, а ремонт или замена агрегата могут обойтись в круглую сумму, превышающую 150 000 рублей. Потенциальным покупателям Murano советуют сразу закладывать в бюджет возможные расходы на трансмиссию, тем более что на вторичном рынке эти автомобили часто привлекательны по цене.

1. Mazda CX-7: Турбодвигатель с коротким веком

Mazda CX-7, пожалуй, считается одним из самых проблемных японских кроссоверов в истории. Привлекательный дизайн и хорошая управляемость были омрачены крайне ненадежным турбированным двигателем. Этот силовой агрегат, позаимствованный у спортивной Mazda MPS, оказался не приспособлен для долгой и размеренной эксплуатации в тяжелом кроссовере. Он быстро выходил из строя, а ремонт часто был нерентабелен или невозможен. В итоге машина не получила ни выдающейся динамики, ни надежности. Если желание купить CX-7 непреодолимо, эксперты настоятельно рекомендуют рассматривать только переднеприводные версии с атмосферным двигателем — они гораздо надежнее. Показательно, что на вторичном рынке такие экземпляры часто стоят дороже проблемных турбированных полноприводных моделей, что доказывает правильность выбора.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автомеханик раскрыл 4 проблемных японских кроссовера, которым не присуще понятие фирменной японской надежности.