Эти 14 моделей присутствуют на рынке уже много десятилетий и в большинстве случаев сегодня неузнаваемы

Эти 14 моделей присутствуют на рынке уже много десятилетий и сегодня в большинстве случаев неузнаваемы.

Некоторые производители используют название модели в течение одного или двух поколений, прежде чем перейти к чему-то другому. Третьи предпочитают использовать одно и то же имя в течение нескольких десятилетий.

На самом деле в обоих правилах нет ничего плохого, но использование одного и того же имени в течение многих лет, безусловно, помогает модели со временем стать более популярной и узнаваемой. А некоторым автомобилям это помогло добиться легендарного статуса.

В галерее ниже мы представим вам ровно 14 моделей, которые выпускаются уже много лет и имена которых носят до сих пор. И вы можете увидеть, как они выглядели, когда их запускали один раз, и как они выглядят сейчас.

Фиат 500: 1936 год
модель 500 часто датируют 1957 годом, но именно тогда и появилась Nuova 500. Оригинальная модель, также известная как Topolino, дебютировала еще в 1936 году.

Хотя итальянцы называют мультипликационного персонажа Микки Мауса Тополино, на самом деле это слово означает «мышь». И это было идеальное прозвище для модели 500, которая была такой маленькой и имела такой же маленький 569-кубовый 4-цилиндровый двигатель.

Фиат 500 сегодня
Представленный в 2007 году и имеющий дизайн, похожий на Nuova 500, нынешний Fiat 500 сразу же привлек внимание публики и стал бестселлером. Хотя это не лучший маленький хэтчбек в мире, он определенно один из самых очаровательных.

Ассортимент расширился за счет моделей Fiat 500L и 500X, которые имеют схожий стиль, но мало общего с точки зрения платформы и технологий. Теперь перед итальянским брендом стоит задача продолжить успех модели, не полагаясь только на название и дизайн 2007 года. Недавно было представлено совершенно новое поколение машины, теперь с электрическим приводом, которое в настоящее время продается вместе со старым поколением с обычным DVG.

Шевроле Субурбан: 1934 г
Suburban — старейшее сохранившееся название модели в автомобильном мире. На самом деле модель изначально называлась Chevrolet Carryall Suburban, но часть Carryall вскоре исчезла с шильдиков.

Первый Suburban является чем-то вроде предшественника моделей MPV, с 8 сиденьями в три ряда и огромным багажником.

Шевроле Субурбан сегодня
Сегодняшний Suburban — это версия внедорожника Chevrolet Tahoe с удлиненной колесной базой (+381 мм). Большой внедорожник является идентичным близнецом GMC Yukon XL, причем оба автомобиля построены на расширенной версии платформы General Motors T1, которая также используется для Cadillac Escalade ESV.

Форд серии F: 1948 г
На самом деле никто никогда не покупал автомобиль под названием Ford F-Series. Подобно BMW 3-Series и Mercedes C-Class, F-Series — это скорее общее название для ряда автомобилей, каждый из которых имеет уникальное имя.

В случае оригинального пикапа обозначения от F-1 до F-8 указывают на увеличение полной массы и полезной нагрузки для каждой модели. Таким образом, самыми большими машинами были F-7 и F-8, которые недолго продавались под названием Big Job.

Форд серии F сегодня
Обозначение F теперь применяется к трем категориям пикапов Ford. Среднеразмерный F-150 является самым популярным, поскольку он является самым продаваемым автомобилем в США и всегда входит в число бестселлеров в мире благодаря высоким продажам на родине.

В 2020 году дебютировало 14-е поколение модели, достаточно модернизированное для «фермерской машины». Доступна спортивная версия Raptor, а также гибридная модель. Полностью электрическая версия ожидается в следующем году.

Фольксваген Транспортер: 1950 г
Transporter — одно из нескольких названий, используемых для Volkswagen Type 2. Эта модель легкого грузовика является второй моделью VW после Type 1, известной в мире в основном как Beetle.

Type 2 имел заднее расположение двигателя, аналогичное Beetle, но водитель и передний пассажир были размещены на противоположных концах передней части, чтобы увеличить грузовое пространство. Последний используется для багажа, для нескольких пассажиров или даже для ночлега в качестве дома на колесах.

Производство Type 2 продолжалось в Бразилии еще долго после того, как модель была официально снята с производства на других рынках, а последний экземпляр сошел с конвейера в 2013 году.

Фольксваген Транспортер сегодня
С 2015 года Transporter находится в шестом поколении. Название применяется к широкому спектру транспортных средств, таких как 9-местный автобус, грузовик и шасси с кабиной. Также доступны более роскошные версии Caravelle и Multivan, а также кемпер California, основанный на последнем.

Шевроле Корвет: 1953 г
Оригинальный Corvette несколько отличался от более поздних моделей с таким названием. Первоначально представленный только как кабриолет, он имел полноценный задний мост и предлагался исключительно с 6-цилиндровым двигателем — вариант V8 появился в 1955 году.

После не особенно сильного старта Corvette с годами стал иконой американского автомобилестроения. Вот уже почти 60 лет Chevrolet не перестает выпускать это имя.

Шевроле Корвет сегодня
В течение полувека идея размещения двигателя Corvette где-либо, кроме как под капотом, была почти немыслимой. Но нынешнее 8-е поколение имеет 6,2-литровый V8, расположенный посередине между сиденьями и задними колесами.

На данный момент спорткар имеет мощность 500 лошадиных сил, но ожидаются куда более серьезные версии, и самая брутальная из них рассчитана на передачу 1000 «лошадей».

Мерседес-Бенц СЛ: 1954 г
Первым Mercedes, носившим имя SL (что означает Super Leicht или «сверхлегкий»), был 300 SL 1954 года.

Обратите внимание: Как правильно выбрать б/у автомобиль на вторичном рынке.

В то время вряд ли мог существовать более восхитительный Mercedes, так как серийная модель была основана на спортивном автомобиле, который выиграл 24 года. Le Mans Watch» и Carrera Panamericana в 1952 году. Но SL выглядел еще более восхитительно с дверями типа «крыло чайки».

При мощности более 200 л.с гражданская версия была фактически более мощной, чем гоночная версия, успех которой был обусловлен ее прочностью, малым весом и отличной аэродинамикой.

Mercedes-Benz SL сегодня
Последующие поколения SL имели средний жизненный цикл более десяти лет. Поколение 6 было представлено в 2011 году и стало первым с алюминиевым кузовом. Версия SL 65 AMG с 6-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с является самой мощной в истории модели. Сейчас на подходе 7-е поколение, которое будет позиционироваться как более спортивное и ориентированное на водителя, чем предыдущее.

Тойота Ленд Крузер: 1954 г
Toyota Jeep BJ 1951 года выпуска была переименована в 1954 году, когда производство было расширено для удовлетворения гражданского спроса. Новое название, похоже, не смутило Studebaker, который прекратил продажи своего Land Cruiser через 20 лет.

Тойота Ленд Крузер сегодня
Нынешний Land Cruiser находится на рынке с 2007 года и с тех пор претерпел несколько крупных обновлений. И точно так же, как Jeep BJ 60 лет назад, он по-прежнему остается большим внедорожником с серьезными внедорожными способностями. Скоро появится новое поколение легенды.

Мини: 1959 г
Самый известный британский автомобиль изначально продавался как Austin Seven или Morris Mini-Minor (в отличие от более старого и крупного Morris Minor). Было использовано много других названий, но с самого начала компактный автомобиль был наиболее популярен просто как Mini.

Mini сошел с конвейера в 2000 году, спустя 41 год. Несмотря на множество обновлений, модель серьезно устарела, хотя люди до сих пор ее любят.

Мини сегодня
Mini «эпохи BMW» был запущен всего годом позже, в 2001 году. Новая модель сразу понравилась своим спортивным характером, она намного крупнее своего предшественника, но все же во многом на него похожа.

Как и в случае с Fiat 500, вы можете найти знакомые элементы стиля во всех моделях бренда. Но провал Coupe, Roadster и Paceman показывает, что этой политики недостаточно для спасения моделей, которые многие люди не покупают.

Форд Мустанг: 1964 г
Mustang, возможно, не был первым пони на рынке с тех пор, как Plymouth Barracuda был представлен двумя неделями ранее, но он был, безусловно, самым успешным, достигнув 1 миллиона продаж за первые несколько лет после его появления.

Mustang предлагался с 6- и 8-цилиндровыми двигателями на выбор, а чудовищный 7-литровый V8 был доступен еще до запуска второго поколения

Форд Мустанг сегодня
Mustang шестого поколения был представлен в 2014 году с выбором традиционного 5-литрового V8, 3,7-литрового V6 или 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost.

Модель доступна в кузовах купе и кабриолет, а с 2020 года это имя также используется для электрического кроссовера Mustang Mach-E.

Порше 911: 1964 год
Самый узнаваемый Porsche всех времен изначально должен был называться 901, но был переименован в 911 после спора о названии с Peugeot. Самые ранние модели имели 6-цилиндровые оппозитные двигатели с воздушным охлаждением, расположенные за задней осью.

Но что еще более важно, 911 — в основном разработанный лично Фердинандом Порше — имел невероятно удобный дизайн и силуэт, которые сохранились в последующих поколениях. Porsche перешел на двигатели с водяным охлаждением только в 1998 году.

Порше 911 сегодня
Последнее, восьмое поколение 911 было представлено в конце 2018 года. Как и предыдущее поколение, модель доступна в кузовах купе, кабриолет и тарга, с задним или полным приводом.

И хотя все комплектации, кроме GT3, с турбонаддувом, есть еще версии под названием Turbo и Turbo S. В отличие от предыдущих, здесь просто указывают, что двигатель имеет больший рабочий объем и большую мощность.

Шевроле Камаро: 1966 г
Слово «камаро» используется для обозначения дружбы, хотя ни на одном из известных языков оно не означает именно это. На самом деле Camaro создавался в довольно враждебной среде — Ford Mustang был бестселлером в новом сегменте «пони-каров» (компактные и высокодинамичные купе и кабриолеты), и General Motors тоже хотела свою долю пирога.

Модель General Motors была разработана в очень короткие сроки, и хотя Camaro первого поколения было далеко до популярности Mustang, Chevrolet удалось во второй половине 1960-х годов выпускать более 200 000 единиц своего автомобиля в год.

Шевроле Камаро сегодня
Chevrolet отказался от названия Camaro в 2002 году после 4 поколений модели, но вернул его к жизни для ретро-модели 7 лет спустя.
Сегодняшний Camaro похож на своих предшественников, но построен на другой платформе и менее стилизован под ретро. Продажи модели серьезно упали в прошлом году из-за ковид-кризиса.

Тойота Королла: 1966 г
Первая из многих моделей Corolla была представлена ​​в 1966 году и сразу же столкнулась с серьезной конкуренцией в лице Datsun 1000. Но Toyota сумела сделать Corolla более желанной, представив сначала 1,1-литровый, а затем 1,2-литровый двигатель — оба больше, чем Датсун литр.

Corolla производилась в разных местах по всему миру, выпуск первого поколения закончился в 1970 году.

Тойота Королла сегодня
Corolla в настоящее время находится в 12-м поколении, получив титул самой продаваемой модели в истории автомобилей Ford F-Series и Volkswagen Golf. И хотя на некоторых рынках название было (или временно) заменено другими, такими как Tercel и Auris, автомобиль продолжает успешно продаваться как седан, хэтчбек или универсал, а гибрид остается самой популярной моторизацией.

Хонда Цивик: 1972 г
В отличие от своего современного преемника, оригинальный Civic был намного компактнее и значительно легче, чем, например, Volkswagen up!. Японский автомобиль предлагался в кузовах седан, хэтчбек и универсал, изначально с двигателем объемом 1169 куб.

Позже стали доступны более крупные агрегаты, но экономичный Civic оставался популярным выбором после нефтяного кризиса 1973 года.

Хонда Цивик сегодня
Honda Civic только что выпустила 10-е поколение, ожидается 11-е поколение.До сих пор автомобиль был доступен в кузовах седан, купе и хэтчбек с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, но новое поколение будет исключительно гибридным, за исключением легендарного Type R.

Фольксваген Гольф: 1974 г
Первый Golf должен был стать преемником Beetle с его переднеприводной установкой с водяным охлаждением и резким отходом от автомобиля, который он заменил (но не полностью).

В 1976 году был представлен Golf GTi, который, несмотря на свои 110 лошадиных сил и сегодня считающийся медленным автомобилем, является примером одного из первых хот-хэтчей.

Фольксваген Гольф сегодня
Golf в настоящее время находится в восьмом поколении и все еще имеет некоторые элементы стиля от оригинальной модели Italdesign. Он доступен в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. В настоящее время нет аналога электрического e-Golf предыдущего поколения, который был заменен полностью электрическим ID.3.

Как это часто бывает в отрасли, нынешний Golf значительно крупнее и тяжелее своего предшественника. И почти каждый автомобиль в линейке немного мощнее оригинального GTi.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Эти 14 моделей присутствуют на рынке уже много десятилетий и в большинстве случаев сегодня неузнаваемы.