На данный момент езжу на чешском изделии российского производства, но немецкого концерна VAG - Шкода Рапид, такая непростая история с этой Шкодой -) При этом у меня на разборе относительно недавний Фольксваген Гольф 7 поколения в мой гараж, это чистый "немец", собранный в Германии и являющийся самым популярным хэтчбеком не только в Европе, но и во всем мире.
Многие считают, что при отправке производства тех или иных моделей фирмы в другие страны качество сильно страдает, причем это касается не только сборки, но и покраски, исполнения самих деталей и т д. Возможно, есть какие-то мелкие вещи, которые есть у немцев дома сделают лучше, но однозначно говорить об этом точно не хочется.
Для примера сравним толщину краски немецкого автомобиля немецкого производства и бюджетника Skoda российской сборки. Будет ли большая разница в толщине слоя краски? Измерения будут производиться с помощью толщиномера.
Итак в первую очередь замеряем Гольф 7, а точнее его левую переднюю дверь.
Обратите внимание: Сравнение Fortuner и Pajero Sport.
В зависимости от области, где производится измерение, толщина может незначительно варьироваться, и в моем случае показания прибора были следующими: 122, 138 и 134 мкм. Как видите, пробег небольшой, и ниже я покажу фото всех этих замеров в галерее:Теперь проделываем то же самое с соответствующей дверью Skoda Rapid и получаем данные, не столь отличающиеся от Volkswagen: 139, 132, 117 микрон.
Идем на крышу, и тоже начинаем с немецкого хэтчбека, и путем нехитрых манипуляций получаем следующие данные: 159, 141, 147 мкм:
А теперь возвращаемся к чешскому изделию российского производства, но явно удивиться тут ничем не удастся, так как разброс показаний примерно одинаковый: 143, 154, 149 мкм.
Ну и для полноты картины хотим измерить еще одну деталь - заднее крыло обеих машин. Давайте посмотрим, чем порадует нас немецкий Golf 7: 136, 150, 153 мкм.
И последний замер Шкоды, который окончательно всех и поставит галочку, дает нам следующие данные: 128, 152, 129 мкм.
По остальным деталям снимать мерки нет смысла, так как данные будут те же. Как видите, показания примерно одинаковые, и нет никаких указаний на то, что немецкие заводы красят иначе, чем российские, и это совсем не удивительно, так как оборудование в основном то же самое и там и там.
Если у вас есть какие-либо комментарии по этому поводу, вы можете высказать свое мнение ниже в разделе комментариев, а чтобы поддержать канал, просто подпишитесь и поставьте лайк.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Замер толщины лакокрасочного покрытия и сравнение настоящего немца с российским.