В современном автомобилестроении даже модели из люксового сегмента нередко демонстрируют низкую надежность и становятся частыми гостями в сервисных центрах. Это подтверждается свежим исследованием, в рамках которого были выявлены самые проблемные премиальные автомобили, регулярно доставляющие хлопоты своим владельцам.
Рейтинг ненадежности от WhatCar
Эксперты издания WhatCar проанализировали статистику обращений владельцев в техцентры за последние два года и составили рейтинг самых ненадежных автомобилей класса люкс. Результаты оказались неутешительными для ряда престижных марок.
Audi A3: проблемы с электроникой и трансмиссией
Почти 60% владельцев Audi A3 столкнулись с неполадками. Основные жалобы связаны с мультимедийной системой: она работает с ошибками, плохо синхронизируется со смартфонами, а навигация часто дает сбои. Однако куда серьезнее оказались проблемы технического характера: поломки коробки передач и быстро разряжающийся аккумулятор. Устранение этих неисправностей в среднем занимало у владельцев более недели, что серьезно подрывало доверие к немецкому премиуму.
Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....
Volvo V40: разочарование в бензиновых версиях
Несмотря на хорошие отзывы о дизельных модификациях, бензиновые версии Volvo V40 массово критикуются владельцами. Около 20% из них сообщают о дефектах в работе двигателя, стремительном износе аккумулятора, слабой лакокрасочной защите кузова и уязвимой подвеске. Как и в случае с Audi, ремонт этих скандинавских автомобилей часто занимал не менее семи дней.
Volvo XC60: коррозия и проблемы с двигателем
Кроссовер Volvo XC60 также попал в антирейтинг. Владельцы жалуются на коррозию элементов кузова, включая даже боковины. Особую тревогу вызывают 2-литровые бензиновые двигатели, склонные к повышенному расходу масла («масложору») и преждевременному износу цилиндров. Такие неисправности могут быстро вывести силовой агрегат из строя, превратив его, по сути, в бесполезный металлолом.
MINI Clubman: капризная электроника и ходовая часть
Британский MINI Clubman регулярно доставляет неприятности своим владельцам. Частыми причинами обращений в сервис становятся поломки системы кондиционирования, сбои в работе электроники, проблемы с выхлопной системой и подвеской. Эксперты также отмечают слабую защиту кузова. К счастью, в отличие от предыдущих моделей, ремонт MINI обычно занимал всего несколько дней.
Mercedes-Benz GLK: критические неисправности силового агрегата
Наиболее серьезные проблемы выявлены у Mercedes-Benz GLK. Главная беда — преждевременное растяжение цепи ГРМ из-за проскальзывания шестерни на распредвале, что приводит к повреждению клапанов. Эта проблема затрагивает практически все двигатели в линейке — от 2-литрового рядного до мощного V6. Последний, к тому же, склонен к образованию задиров в цилиндрах, что нередко требует замены всего двигателя. Дополнительные нарекания вызывала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая часто перегревается и быстро выходит из строя.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Когда «люкс» не оправдывает статус.