Когда «люкс» не оправдывает статус

Современное автомобилестроение не стесняется «радовать» потребителей низким уровнем надежности и регулярными поломками. И даже в люксовом сегменте. Еще одно тому подтверждение – исследование профильных специалистов, которые отметили самые проблемные в эксплуатации автомобили, играющие в премиум-классе.

Специалисты WhatCar составили новый рейтинг самых ненадежных автомобилей класса люкс на основе обращений владельцев этих автомобилей в техцентры за последние два года.

Так почти 60% владельцев Audi A3 были вынуждены жаловаться на проблемы, связанные с работой мультимедийной системы, которая страдает «ошибками» и несогласованностью с мобильными устройствами. Владельцы «четырех колец» регулярно испытывают трудности при «общении» с некорректной навигацией. Однако гораздо хуже то, что владельцы А3 систематически обращались в автосервис из-за поломок в коробке передач и быстро разряжающегося аккумулятора. Более того, работа по устранению неполадок в технических областях заняла у чиновников не менее недели, что вынудило владельцев немецкого премиум-класса уйти.

Странно, что при отличных отзывах о дизельном Volvo V40 потребители массово вырезают бензиновые версии модели. Чуть менее 20% владельцев скандинавских «премиумов» страдают дефектами в работе силового агрегата, а заодно из-за неприлично быстро «умирающей» батареи, слабой окраски кузова и уязвимой подвески.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Как и в случае с Audi, водители Volvo потеряли отправленный в ремонт автомобиль минимум на неделю.

Кроссовер Volvo XC60, который также страдает от коррозии элементов кузова и даже боковин, также попал в список самых «убитых» автомобилей. Кроме того, пользователи 2-литровых бензиновых версий неоднократно сталкиваются с «масляными горелками» и появлением износа в цилиндрах. А это, как нетрудно догадаться, довольно быстро превращает двигатель в бесполезный кусок металла.

Британский MINI Clubman тоже ненадежен, регулярно доставляя неприятности своим владельцам из-за поломок кондиционера, электроники, выхлопа и подвески. Кроме того, слабым местом эксперты назвали кузов автомобиля. Хотя на устранение технических ошибок чиновникам понадобилось всего несколько дней.

Гораздо серьезнее проблема с Mercedes-Benz GLK, у которого преждевременное растяжение цепи ГРМ из-за проскальзывания шестерни на распредвале, приводящее к повреждению клапанов. Причем речь идет практически обо всех двигателях силовой линейки — от 2-литровой «четверки» до могучего V6. Последний, кстати, склонен к задирам в цилиндрах, что вынуждает владельцев менять двигатель целиком. Да и владельцы «Мерседесов» негативно отзываются о семиступенчатом «автомате», который часто перегревается и быстро «умирает».

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Когда «люкс» не оправдывает статус.