Седан Hongqi H5 едва получил оценку B (80,2%) в тестах, проведенных Китайским центром потребительских исследований и испытаний (CCRT). Эффективность и защита окружающей среды H5 велики, но системы помощи при вождении слабы. Давайте подробнее рассмотрим результаты Hongqi H5.
Кратко о Hongqi H5
Текущий состав Хунци (H5 четвертый слева)
Hongqi — один из старейших китайских автомобильных брендов, принадлежащий FAW Group. Первоначально компания производила автомобили только для высокопоставленных членов Коммунистической партии Китая (КПК) и правительственных чиновников. Но позже автомобили Hongqi стали доступны и для постоянных покупателей. В настоящее время Hongqi позиционируется как бренд высокого класса, ориентированный на глобальные рынки. В 2022 году компания продала в Китае более 310 000 автомобилей, заняв девятое место среди всех китайских марок автомобилей.
Что касается Hongqi H5, то это седан высокого класса размером с Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class. Его точные размеры составляют 4988/1875/1470 мм при колесной базе 2920 мм. Имеет три варианта силовых агрегатов. Первый оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с и 7DCT. Другой имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 224 лошадиных силы и 8AT. И третья версия — PHEV, оснащенная 1,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с и электродвигателем на 190 лошадей. Диапазон цен на H5 составляет 159 800–225 800 юаней (23 200–32 800 долларов).
Объяснение рейтинга CCRT
Китайский центр исследований и испытаний автомобильных потребителей (CCRT) — это организация по защите прав потребителей, созданная при Китайском центре автомобильных технологий и исследований (CATARC). CCRT фокусируется на пяти сегментах: комфорт пассажиров, энергоэффективность и защита окружающей среды, системы помощи водителю (ADAS), ходовые качества и воспринимаемое качество. Каждому из них присуждается от 0 до 100 баллов. Затем специалисты CCRT определяют среднее арифметическое.
Производительность Hongqi H5 CCRT
Протестированный Hongqi H5 куплен анонимно у случайного дилера на деньги агентства 10 октября 2022 г
Тестируемой моделью был Hongqi H5 начального уровня с 2,0-литровым двигателем ICE, который стоит 189 800 юаней (27 600 долларов США).
С точки зрения комфорта пассажиров Hongqi H5 набрал 81,2 балла из 100 (класс B). В этом тесте H5 набрал 77,0/100 (оценка C) за качество воздуха в салоне.
Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.
Вредных газов почти не было, но за эффективность очистки кондиционера H5 получил 0 баллов. Что касается внутреннего шума, H5 набирает 95 баллов, что является впечатляющим показателем. По электромагнитной защите он набрал 64,7 балла.В категории «Энергосбережение и защита окружающей среды» H5 получил 100/100 баллов (оценка А). И выбросы углерода, и расход топлива получили максимум 100 баллов. Расход топлива достиг 8,31 л/100 км.
После успеха с показателями выбросов углерода и расхода топлива H5 потерпел неудачу в сегменте помощи водителю (ADAS). По словам Хунци, автономная система вождения H5 — L2. Но тестовый автомобиль не мог автоматически переключаться между полосами движения, самостоятельно парковаться и следовать за водителем. Так в этом сегменте он набрал 41,0/100 баллов (оценка D).
По ходовым качествам H5 получил 85,8/100 (оценка B). Во время теста; он получил наивысший балл за устойчивость автомобиля (89,2 балла). Разгон получил 88,3 балла. Комфорт водителя — 83,8 балла, а тормозная способность — 83,6 балла. Во время теста H5 разгонялся с 0 до 100 км/ч за 7,99 секунды. Тормозной путь на сухом покрытии составил 41,1 метра.
И, наконец, воспринимаемое качество H5 получило 73,6/100 баллов (оценка C). Умные технологии получили 64,8 балла, надежность – 92,6 балла.
В результате Hongqi H5 набрал всего 80,2 балла из 100, заработав четверку. Но результат немного ниже, чем у седана Lincoln Zephyr (известного на китайском рынке как Lincoln Z) или Changan Uniliftback. V Самым большим недостатком H5 являются помощники водителя. Понятно, что Hongqi нужно еще поработать над улучшением производительности ADAS.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Седан Hongqi H5 едва достиг рейтинга B (80,2%) в тестах Китайского автомобильного потребительского исследовательского и испытательного центра (CCRT) .