Здравствуйте друзья. В прошлой статье я рассказал о недостатках, присущих бюджетным моделям производителя VAG, а точнее, двигателям. И речь шла о самых массовых двигателях на нашем рынке: CWVA(B). Как вы помните, я "жаловался" на два момента, первый из которых - повышенный расход масла, если его вообще можно назвать повышенным, и второй - долгий прогрев двигателя зимой.
Но и у этих двигателей есть свои преимущества, которые на мой взгляд просто с лихвой перекрывают все недостатки, приведенные выше. А теперь остановимся на каждом из этих положительных аспектов более подробно.
Первым неоспоримым преимуществом является то, что эти двигатели крайне экономичны, а если придерживаться спокойной манеры вождения, то на трассе при движении со скоростью 90 км/ч можно уложиться в 4,5 литра на 100 км пути. Кто из госслужащих покажет такие результаты? Я знаю какой - опять VAG, только турбированный, кушать будет еще меньше, но сейчас речь о атмосфернике.
Что касается городской езды, то и здесь при более-менее размеренном стиле, без резких ускорений и высоких оборотов можно уложиться в 8,5 литров, что для городской езды показатель внушительный. Так что заправлять такие двигатели приходится нечасто, особенно если обработать их бензином АИ-95.
Как ни крути, но некоторым Солярисам или Вестам далеко до таких показателей.
Обратите внимание: Хорошие машины до 200 тысяч топ 5.
Прибыльность явно не их сильная сторона.Еще один большой плюс — ресурс. Да, тут многие начнут говорить о малоресурсных двигателях VAG, но как ни странно это точно не относится к бюджетным CWVA. У меня есть постоянные клиенты, которые "ездят на такси с такими двигателями", и многие из них уже прошли 500 000 км без ремонта двигателя, а один рекордсмен - перевалил за 700 тысяч. Да, после таких пробегов двигатель скорее всего отправится на свалку, но в современных реалиях получить такой ресурс - это только счастье!
Что касается обслуживания, то здесь тоже особых проблем нет. Да, если речь идет об оригинальных (новых) запчастях, то купить их вряд ли кто-то может себе позволить, а вот найти живые б/у детали с разборки проще простого, так как модели популярные и всегда есть достаточно таких машин на разборке. Технических проблем нет, в большинстве случаев можно отремонтировать самостоятельно.
Так что, на мой взгляд, эти достоинства перекрывают те мелкие недостатки, которые я приводил в первой статье про эти двигатели. Ну а если у вас есть, что добавить по этому вопросу, обязательно напишите свое мнение ниже в комментариях. Ставьте лайк, если вы со мной согласны и подписывайтесь на канал, если кто-то еще не подписался. Спасибо за внимание!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Чем же так хороши современные атмосферники VAG.