В России не осталось бюджетных автомобилей, до 1 млн рублей сейчас можно купить только Niva Legends и Lada Granta. Хотя производство «Весты» возобновилось, официальных цен пока нет, и Максим Соколов заявил, что «Веста» будет дороже, чем «Веста», продававшаяся в России ранее. АвтоВАЗ не объявлял цены на Весту НГ в 2022 году, а дилеры продавали автомобили по свободным ценам, которые достигали 2,5-2,6 млн рублей. На официальном сайте Lada указаны цены только на дорестайлинговую Весту, которая выпускается с 2015 года. Цены начинаются от 1 121 900 рублей за седан в базовой версии без кондиционера и доходят до 1 650 000 рублей за топовую версию универсал в кроссовой версии с вариатором.
Вопрос, к господину Соколову, а где еще дороже? 1.121 - 1.65 млн рублей дорого, даже для Весты с предыдущим нотированием. У Весты теперь будет 90-сильный мотор, чуть позже появится 106-сильный. Не будет АКПП, ESP, боковых подушек безопасности и ряда других опций, по крайней мере, на старте. АвтоВАЗ говорит, что теперь у Весты вход без ключа, запуск двигателя с кнопки, салон Весты стал более современным, АвтоВАЗ позиционирует ее как салон С-класса, а на Вестах во всех комплектациях появились Led фары.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Эти доработки естественно привели к удорожанию автомобиля, но зачем все, если Веста сейчас и так дорогая. Вдобавок ко всему она лишилась самой необходимой ESP, АКПП, боковых подушек безопасности и ряда других доступных ранее опций.А из-за роста цен на комплектующие АвтоВАЗу приходится думать, как удешевить Весту, чтобы можно было отказаться от Led-фар и салона С-класса. Или выпускать две Весты параллельно, одну дорестайлинговую, а другую рестайлинговую. В дорестайлинговую Весту добавить только кондиционер, две подушки и АБС, и сделать цену в районе 900 тысяч рублей. И такие автомобили было бы неплохо купить.
АвтоВАЗ обосновывает повышение цен на «Весту» тем, что при переносе производства в Тольятти они вложили большие средства в модернизацию оборудования, а также тем, что поставщики комплектующих в стране значительно повышают цены на свою продукцию.
Конечно, у Весты сейчас нет конкурентов, так как Рио Поло-Солярис-Рапид уже нет, но автолюбители не идиоты, и если АвтоВАЗ выкатывает цену в 1,9 млн руб. Новости никто не купит. От 1,8 млн рублей стартует цена на китайские кроссоверы, по логике вещей Веста должна быть дешевле них, поэтому комплектация хуже, а кроссоверы всегда дороже.
Да и вообще неизвестно, как все это импортозамещение скажется на качестве Весты, АвтоВАЗ ранее сообщал, что удалось ввезти около 600 деталей. А следовательно, Веста легко может получить новые раны и пятна, которых раньше не было.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Глава АвтоВаза заявил, что новая Веста будет дороже, дорестайлинговой версии.