К сожалению, мы еще не стали такой богатой страной, где люди думают о покупке автомобиля исходя из личных вкусов и предпочтений. Люди исходят из своего финансового положения, а это значит, что они ограничены в средствах.
Поэтому при покупке автомобиля подавляющее большинство автолюбителей ценят его надежность, практичность и низкие затраты на обслуживание, собственно по этим 3 критериям мы и отобрали с помощью известного автослесаря 3 автомобиля.
Также эти автомобили не являются бестселлерами на вторичном рынке, а это значит, что их можно купить по приемлемым ценам и не искать месяцами хорошие варианты.
3. Suzuki SX-4
Не столь примечательный, но по-своему уникальный автомобиль, простой, неприхотливый и очень надежный.
Автомобиль построен по старым канонам японской школы 90-х годов, а это значит, что все принесено на алтарь надежности, старых, но надежных двигателей и не менее старых и очень надежных коробок передач. Есть приподнятая версия кроссовера с полным приводом, что вообще является уникальным предложением в этом классе.
Качество краски и отделки в целом на удивление хорошее, что вообще редкость по меркам японских автомобилей. Сейчас такое можно купить в районе 500-700 тысяч. Рестайлинг будет чуть дороже, 800-900 тысяч.
Из минусов пожалуй стоит выделить только прямую дешевизну материалов в салоне, ну прямо корейский подход, своеобразный внешний вид и то что машина не очень уверенно ведет себя на высоких шоссейных скоростях.
2. Renault Fluence
Разработанный во Франции и собранный в Турции Fluence, построенный на базе Renault Megane, — очень хороший вариант для вторичного использования.
Бензиновые моторы при любом обслуживании ходят от 300 тысяч километров, а могут пройти и за 400.
Обратите внимание: Не все знают об этих внедорожниках.
Механические коробки надежны, как и вариатор на старших двухлитровых двигателях.Fluence – просторный, мягкий и комфортный автомобиль, который отлично подойдет для большой семьи. Подвеска крепкая и всеядная.
Живой экземпляр можно купить в пределах 700-800 тысяч рублей, на дне рынка такие машины стоят около 400 тысяч.
Минус только вариатор на младшем движке, который не очень надежен, да и машина с ним честно не ездит, а так же модель не самая лучшая ликвидность, многие по тем или иным причинам ошибочно ассоциируют именно с Французские одноклассники Peugeot 408 и Citroen C4.
1. Nissan Tiida
Этот весьма ничем не примечательный снаружи автомобиль действительно может удивить внутри, у него богатое оснащение, хорошие материалы, а как же надежность?
С надежностью все хорошо, если говорить о двигателях и коробках, то они вполне сравнимы по своему ресурсу, например, с теми, что установлены на однокласснике Королле, который при прочих равных стоит на 100-150 тысяч дороже.
Тиида просторная, у седана большой багажник, а вот в хэтчбеке задние сиденья регулируются. Обслуживание стоит копейки, на рынке много хороших неоригинальных запчастей. На малых скоростях и в городских условиях машина обладает отличной точностью рулевого управления.
Недостатки - слабая краска, хотя у машины хорошая оцинковка, сколы не могут долго ржаветь, а так же откровенно заточенная под американские реалии ходовая часть, короткий ход и жесткая подвеска, при этом она не очень надежный, по меркам вышеупомянутой Короллы. На высокой скорости узкий и высокий кузов немного «плывет".
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Хорошие автомобили на вторичном рынке по совету автомеханика, но о них мало кто знают и они не пользуются большим спросом.