Все о жесткой коррозии металла

Наши дороги беспощадны ко всем автомобилям, опрыскивая их нежные кузова крайне ядовитыми антигололедными средствами. Иными словами, каждому покупателю подержанного автомобиля важно знать, хорошо ли защищен тот или иной автомобиль от коррозии. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о самых загнивающих «железных конях» российского авторынка.

Начнем с бюджетных автомобилей. Рено Логан первого поколения пользовался бешеной популярностью у наших жителей. Потому что на вторичке много машин. Но выбирать надо внимательно, потому что краска у «француза» очень тонкая. От этого в плитке на лаке через пару зим появляются "рыжики". Интересно и то, что по коррозионной стойкости седан оказался слабее соплатформенного хэтчбека Sandero.

Дешёвый «китаец» тоже доставит немало хлопот. Например, кроссовер Lifan X60. Так что не смотрите на разумную "цену". Азиатский внедорожник отличается достаточно тонким металлом. Да и на объекте защитная обработка была слабой. Добавьте к этому скромный слой краски и получите результат: «Лифан» через 2-3 года превращается в решето. Поэтому сейчас нереально найти экземпляр, который не прошел бы кузовные процедуры.

Серия Nissan Teana J32 также имеет множество проблем. Выпускался он с 2008 по 2013 год. Удивительно, но «раны» на седане напоминают таковые у упомянутого выше дешевого «китайца». Капот, низ дверей, днище и различные хромированные детали страдают от дорожной пескоструйной обработки. А на порогах, крыльях и крышке багажника довольно быстро появляется глубокая коррозия.

Не лучше дела обстоят и с Hyundai Sonata EF. Просторный и богато оснащенный автомобиль разочарует не только ломкой подвеской, но и гниющим железом. Места появления красных пятен классические - рамка лобового стекла, крылья, пороги, нижние части дверей и крышки багажника. Нередко бывают и более серьезные «неприятности» в виде крошащейся балки и швов моторного щита. Так что лучше обратить внимание на более современные сонаты».

С «злодеями» надо быть осторожными. Например, как у Nissan Pathfinder. Третье поколение модели выглядит стильно, но чудес прочности рама не демонстрирует. А тут панели пола ржавеют, а пороги, сварные швы и даже передние стойки покрыты «рыжиками». Поэтому покупать подержанный Pathfinder лучше у проверенного продавца. Иначе вам надоест латать дыры в самых неожиданных местах.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Все о жесткой коррозии металла.