А ведь умели раньше делать технику в СССР

Добро пожаловать на канал. Чаще всего я делаю обзоры современных автомобилей, представляющих интерес для широкой публики, но иногда встречается автомобиль, мимо которого просто невозможно пройти, и один из таких случаев — лимузин ЗИЛ 41047, который фактически выпускался для первых людей компанией государства, вернее, членов Политбюро СССР.

Так как в те времена такая роскошь была не по карману рядовому гражданину, то и производство таких моделей было очень ограниченным, и по разным данным, всего было выпущено около 150 штук советских лимузинов. Как вы понимаете, предложений на рынке сейчас не так много, так как не все месторождения дожили до нашего времени, но спрос значительный, отсюда и цены, которые могут удивить многих.

Решил посмотреть, за сколько сейчас можно купить несбыточную мечту шофера в СССР - лимузины завода им. Лихачева, в каком они сейчас состоянии, и где эти машины находятся. И первым вариантом, который меня больше всего заинтересовал, стал ЗИЛ-41045, за который хозяин просит не меньше 36 500 000 рублей. У вас не получилось, и ноль тут не лишний!

ЗИЛ-41045

Почему это самая дорогая модификация в России на данный момент? Ну, во-первых, это самая редкая модель, которых было выпущено 19 штук, да и комплектация тоже эксклюзивная. Во всяком случае, автомобиль восстанавливался не сам, а на заводе сотрудниками компании, которые использовали исключительно оригинальные запчасти.

И этот ЗИЛ можно назвать даже не восстановленным, а практически новым, так как в процессе восстановления некоторые детали были полностью изготовлены для этого автомобиля буквально на заказ.

Обратите внимание: Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше...

Достойный экземпляр для ценителей и коллекционеров, и обязательно найдет своего нового владельца в ближайшее время.

Второй, ЗИЛ-114, который немного дешевле предыдущего, но который тоже может поразить воображение своим блеском и первозданной красотой, особенно если посмотреть на салон автомобиля:

внутри ЗИЛ-114

По словам нынешнего владельца автомобиля, салон автомобиля изготавливался на заказ для конкретного человека - советского военачальника Д. Ф. Устинова, и это можно понять по нестандартным цветам обшивки как спереди, так и задние ряды:

задний ряд сидений ЗИЛ Д.Ф. Устинов

Вы спросите, сколько стоит вся эта красота? Текущая цена 20 000 000 рублей, и не нам судить о справедливости или завышении стоимости, а тому, кто захочет постоять и договориться у капота этого легендарного лимузина ушедшей эпохи Советского Союза.

И напоследок взглянем на самый дешевый ЗИЛ, который мне удалось найти, это модель 1985 года с пробегом около 87 000 км.

ЗИЛ 1985 г.в

Никакой информации о восстановлении или восстановлении конкретного образца владелец не предоставил, и судя по тому, что цена автомобиля указана в 7 500 000 рублей, ничего из вышеперечисленного не производилось. И тут приходится выбирать либо редкое, но ничем не примечательное явление на дне рынка, либо автомобиль, доведенный до идеала, но который стоит в разы дороже.

Другие модели, которые сейчас продаются по всей России, вы можете посмотреть ниже, а пока я писал этот обзор, возможно в продаже появилось что-то новое и интересное, обязательно загляните:

Как вам эта техника? Вы ездили на чем-то подобном в качестве пассажира? Или кто-то был водителем этих? Не забудьте написать о своем опыте в комментариях ниже.

Обязательно подпишитесь на канал и не забудьте поставить лайк, чтобы поддержать автора!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: А ведь умели раньше делать технику в СССР.