Приветствую всех на канале. В эти выходные мы с зятем немного отремонтировали его Весту, и это была типичная проблема для этой машины, но я расскажу о ней более подробно в следующей статье. А сегодня покажу фотки с низу, посмотрим как поживает металл на нашей Весте, есть ли первые звоночки в виде ржавчины и тд
Так машину загнали на яму, и снизу можно было отлично увидеть состояние всех расположенных снизу деталей. Для справки: эта Веста 2016 года выпуска, пробег чуть больше 60 тысяч километров, машина всегда хранится под открытым небом. Город, где используется машина, небольшой, реагентов на дорогах минимум.
Итак, сначала давайте посмотрим на состояние ближе к задней части автомобиля, начиная со стороны бензобака, балки и глушителя.
Балка не имеет следов коррозии, бензобак, так как он пластиковый, тоже в полном порядке. А вот ржавчины на ремнях крепления самого бака предостаточно, хотя конечно ничего страшного в этом нет.
Выхлопная система проржавела прилично, и на фоне других бюджетников выглядит заметно хуже.
Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.
Резонатор еще жив, но скоро от заводского блеска не останется и следа.Например, могу сказать, что мне приходилось разбирать разные модели по сравнимой цене, и на тех же корейцах или немцах В класса выхлоп выглядит свежее, даже с учетом более длительной эксплуатации. И даже у Логана по сроку службы выхлопа больше. Но это скорее придирка, ведь главное не глушитель и не крепление бензобака, а кузов Весты, и тут надо признать, что с ним проблем нет.
Едва заметные пятна ржавчины видны только в местах крепления выхлопной системы подвесного мотора, но эта ржавчина исходит не от металла в корпусе, а от этих кронштейнов. На остальной территории каких-либо минимальных симптомов увидеть не удалось.
К счастью, я также не нашел мест, где заводское антикоррозийное покрытие могло бы сломаться, а значит, и с этой деталью все в порядке:
Ну и напоследок посмотрим на передок в районе подрамника, хотя кроме изношенной защиты ходовой части мы вряд ли увидим здесь что-то криминальное:
В целом, резюмируя, можно отметить, что у средней Весты пока не будет явных проблем на низах. Почему я говорю не только об этой машине, но и о многих подобных? Да потому, что мне пришлось внимательно осмотреть далеко не одну машину.
Если специально искать ржавчину, и точно знать где искать, то коррозию обнаружить можно, но для этого нужно снять все теплоотводящие щитки, а под ними в местах стыков кузовных панелей есть места с грибком хоть на более новых Вестах, но к критическим проблемам даже через 10 лет эти пятна вряд ли приведут.
Если у вас есть собственные наблюдения, и хорошо, если есть фотоотчеты, обязательно делитесь ими в комментариях, многим автолюбителям это будет полезно и интересно.
Понравился обзор? Поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски, выходящие ежедневно.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В каком состоянии днище у 5-летней Лады Весты.