Что происходит с техобслуживанием авто в России

В ходе онлайн-конференции «МК» и портала «АвтоВзгляд» Алексей Подщеколдин, председатель группы компаний «БН-Моторс», вице-президент Ассоциации автомобильных дилеров России, рассказал о том, как сейчас обстоят дела в России с гарантийным ремонтом иномарок.

Иностранные автопроизводители, де-юре и де-факто ушедшие с отечественного авторынка, не расторгли гарантийные договоры со своими российскими дилерами. Так что с формальной точки зрения отечественные автодилеры продолжают оставаться официальными представителями беглых иномарок. Со всеми вытекающими юридическими последствиями.

- Гарантийный ремонт автомобилей Renault мы теперь осуществляем за свой счет. Производитель вообще не компенсирует нам эти затраты. АвтоВАЗ, ставший правопреемником французов, помогает в поставках запчастей для ремонта их автомобилей.

Обратите внимание: Cамые продаваемые новые иномарки в России.

Однако полной номенклатуры у него нет. Из-за этого сроки ремонта сильно затянулись. Иногда прихода нужной детали из-за рубежа приходится ждать по 2-3 месяца, — рассказал Алексей Подщеколдин.

Между тем российское законодательство о защите прав потребителей в случае, если автодилер не успел произвести ремонт по 45-дневной гарантии, позволяет автолюбителю на законных основаниях требовать от компании предоставления нового автомобиля или возмещения ущерба в размере затрат. По мнению г-на Подщеколдина, эту часть российского законодательства необходимо привести в соответствие с реальной ситуацией. Так как российские «официалы» умерших иномарок физически не в состоянии заменить клиенту неисправную иномарку на точно такую ​​же, только новую.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что происходит с техобслуживанием авто в России.