Отечественные производители намерены увеличить выпуск электромобилей в этом году аж в 9 раз. Всего их будет выпущено более 18 500 единиц, а к 2025 году число превысит 52 000, сообщает агентство «Автостат». Но в основном мы говорим о сборке китайских моделей.
Если говорить о собственных разработках, то для их производства поначалу может быть сложно закупить комплектующие на внутреннем рынке, — говорит Пабло Итурральде, директор Высшей инженерной школы электротранспорта Московского Политеха.
По словам эксперта, есть мнение, что создать этот вид транспорта проще. Дело не в простоте, а в доступности.
Обратите внимание: Эксперт назвал самые надёжные автомобили с пробегом..
Сейчас в стране нет собственного производства современных двигателей внутреннего сгорания. Не лучше обстоит дело и с электродвигателями. Но с технологической точки зрения организовать установку последнего гораздо проще, чем ДВС. Если удастся решить проблему комплектующих, серийное производство вполне реально.В этот момент отечественные решения также будут своевременными. Например, в рамках стратегического проекта «Доступный электромобиль» Московский Политех работает с инновационной платформой L−7. Он ляжет в основу 4-местного электромобиля.
Осталось только понять, кто будет покупать таких «железных коней». Как следует из результатов недавнего исследования ресурса SuperJob, 7 из 10 россиян пока не готовы отказаться от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в пользу новомодного электропоезда. Для сравнения: в 2021 году доля тех, кто не полагался на «аккумуляторный» транспорт, была ниже — 64%.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Эксперт рассказал о будущем автопрома.