Lada Vesta NG была торжественно представлена дважды: первый раз в феврале 2022 года в Ижевске и второй раз в марте 2023 года в Тольятти. Также ижевская Веста была технологичнее тольяттинской. У Vesta NG 2022 года было множество двигателей, автоматических коробок передач, ESP и ряд опций, недоступных для Vesta NG 2023 года. Максимум, что пока можно причесать, это 90-сильный двигатель, механическая коробка передач, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, подогрев сидений и зеркал и парктроник.
Почему АвтоВАЗ назвал Lada Vesta NG, а не FL, как это сделали в свое время с Грантой. NG расшифровывается как New Generation, а FL расшифровывается как Facelifting, т.е рестайлинг. Генеральный директор Олег Груненков сообщил, что «Веста» получила ряд глобальных доработок салона, по словам генерального директора, «Веста» теперь может конкурировать с автомобилями С-класса по качеству материалов отделки.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
«Веста» улучшила качество сборки, а отверстия кузова стали равномерными благодаря новому оборудованию.Конечно, интерьер Весты улучшился, учитывая размеры салона, Весту можно сравнить с корейцами в С-классе, тормоза во всех комплектациях теперь дисковые. Но Весту нельзя назвать автомобилем С-класса, так как у нее нет мощного двигателя, большинство современных автомобилей С-класса имеют не менее 150 л.с в моторной гамме и конечно АКПП. У Весты по-прежнему 90-сильный 8-клапанный мотор и нет автоматической коробки передач. Хотя по цене в автомагазинах Веста до сих пор стоит как автомобили D-класса несколько лет назад. Будем надеяться, что после официального старта продаж обновленной Весты цена на нее будет более адекватной.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: АвтоВаз рассказал почему они называют Ладу Весту NG новой, а не обновлённой.