Автоконцерну Volkswagen удалось достаточно благополучно обосноваться в России, и продажи автомобилей в нашей стране до недавнего времени нельзя было считать маленькими.
Разумеется, бюджетный Polo, а также среднеразмерный кроссовер Tiguan были «основной кассой». Тем не менее такие модели окупились сполна. И коммерческий успех продолжился бы и дальше, если бы не события конца февраля 2022 года.
Стоит отметить, что с этого момента прекратились как поставки новых серий автомобилей, так и их локальное производство в Калуге. Ну а позже ФВ объявил об уходе из России. Но сначала надо продать свой завод в той же Калуге, а потом оказалось, что покупателей на него уже больше десятка.
Но, видимо, претендент уже выбран — это дилерский холдинг «Авилон». Он известен торговлей автомобилями и имеет множество автоцентров. Но следует отметить, что Volkswagen не просто так соглашается на такое соглашение.
Во-первых, у него есть условия – это коллективный договор, который гарантирует выплату заработной платы и различных премий персоналу. Он будет действовать до сентября 2024 года. При этом договор должен соблюдаться новым владельцем по требованию профсоюза. Последнее также связано с требованием индексации заработной платы.
Во-вторых, по мнению экспертов, соглашение с «Авилоном» выгодно самому Volkswagen. Дело в том, что сток является текущим деловым партнером марки и продает немецкие автомобили.
Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.
Поэтому расчет строится на долгосрочное сотрудничество — это позволит Volkswagen выкупить завод, если он вернется в Россию, а также не потерять дилерский центр.Авилон же заинтересован в том, чтобы купить завод дешевле (при продаже отечественному партнеру дается скидка 50%), а затем продать его дороже. На самом деле выигрывают обе стороны, но это еще не все.
Следующий вопрос, что будет производиться на купленном заводе? При этом специалисты сходятся во мнении, что автомобили должны собираться из китайских машинокомплектов. И судя по всему речь идет о моделях, относящихся к марке Volkswagen - Jetta.
Напомню, что линейка состоит из седана VA3, а также двух кроссоверов VS5 и VS7. Конструктивно тот же VA3 является аналогом VW Polo. Что касается внедорожников VS5, VS7, то они являются «дальними родственниками» Skoda Karoq, Kodiaq соответственно.
Таким образом, россияне снова получат бюджетные автомобили концерна VW. Ну а сам завод в этом случае не нуждается в существенной модернизации и переоснащении. Кроме того, можно будет наладить производство в относительно короткие сроки.
Что будет с ценами? По этой части, к сожалению, никаких откровений ждать не приходится. Модели Jetta вряд ли дешевле тех, что ввозятся по параллельному импорту. Кроме того, если нам удастся сохранить цены такими, какие они есть сейчас, это будет хорошо.
Как оцениваете данную новость, положительно или отрицательно?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Российский завод Фольксваген может заработать.