В России уже открылось 52 автосалона «Москвич», но ни один из них не открыт с нуля, все они прошли процедуру смены названия бренда на Renault, Skoda и другие заброшенные бренды. Стало известно, что вместо салона Rolls-Royce открыт один из салонов «Москвича». Процедура смены марки во многих автосалонах проходила в спешке, многие дилеры до сих пор не имеют фирменных номеров, а только вывешивают баннер с названием Москвич, в автосалонах возле Москвича можно увидеть и другие автомобили покойных марок.
На заводе «Москвич» знак «Москвич» также был установлен не сразу, а через несколько месяцев после начала производства. Официальные цены на сайте Москвича появились только в марте. Вопрос в том, почему он вообще был так занят?
Обратите внимание: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.
Ведь у машин нет адаптации для России, не подготовлено оборудование. Например, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев сидений есть только у Москвича 3Е, который стоит 3,5 миллиона рублей, а вот люк есть у всех кроссоверов. И самое интересное, что завод позиционирует Москвич как возрожденную марку, даже используя шрифт на фирменных вывесках, который был на старых Москвичах, только Москвичи теперь китайские и ничего отечественного там нет.Представитель завода «Москвич» сообщил, что работы по переоснащению автосалонов ведутся и в скором времени брендирование прежних марок исчезнет. В том то и смысл в этих фирменных салонах, если продажи Москвича крайне низкие.
Дилеры «Москвича» сообщили, что машин у них много, но покупателей в салонах нет и удается продать по несколько машин в неделю. Но больших продаж у Москвича не будет, так как цена на него недостаточно высока, бензиновая версия на механике стоит 1 970 000 рублей, версия на вариаторе стоит 2 035 000 рублей, а электрическая версия стоит 3 500 000 рублей. При этом у «Москвича» нет ни одного плюса перед другими фильтрами-делителями, продающимися в этом ценовом диапазоне, а вот минусов предостаточно.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Дилеры Москвич пожаловались, что машины есть, а вот покупателей нет.