Шесть плюсов и пять минусов новой Лады Весты NG 2023

АвтоВАЗ наконец-то возобновил производство Lada Vesta после годичного простоя. Многое изменилось в автопроме за этот год, если разобраться, теперь у Весты нет конкурентов, ранее Веста конкурировала с Рио, Поло, Рапидом, Солярисом. Сейчас обычных иномарок уже нет, а Веста останется, и если цена на нее будет достаточной, машина снова станет популярной. Каковы преимущества и недостатки Весты НГ 2023?

Веста сохранила ряд достоинств, за которые автомобиль полюбился российским автолюбителям, а также обрела новые:

  • Веста сохранила кузов универсал, а универсалов на российском рынке в настоящее время практически нет;
  • Веста сохранила хорошие ходовые качества, именно за управляемость полюбили Весту многие автолюбители;
  • На всех жилетах, по крайней мере пока, задние дисковые тормоза;
  • Просторный салон, Веста может составить конкуренцию ряду автомобилей С-класса по размерам салона, многие покупали Весту именно из-за просторного салона;
  • Дорожный просвет Весты составляет 178 мм, а в версии Кросс – 203 мм, что больше, чем у многих кроссоверов;
  • Салон Весты заметно помолодел, часть пластика теперь мягкая. Довелось протестировать ижевскую рестайлинговую Весту, хотя машина не изменила своего поведения, но за счет нового салона воспринимается богаче.

    Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

    Правда была версия на вариаторе, которой сейчас нет.

Но конечно у Весты есть и минусы:

  • ESP нет, ранее Веста выпускалась во всех комплектациях с ESP, так как у Весты АБС осталась, для остальных моделей Лада АБС пока не появилась. Но особого выбора у АвтоВАЗа не было, так как выпуск Весты без АБС невозможен, так как она изначально разрабатывалась с АБС;
  • У Весты сейчас нет АКПП, двухпедальную Весту обещают только через год и на Весту установят китайский вариатор;
  • Линейка двигателей ограничена, пока только 90 л.с., в марте будет доступно 106 л.с;
  • Регулировка клапанов на 90-сильном двигателе осуществляется цельнометаллическими толкателями, стоит она не дорого, к тому же свечи для 90-сильного мотора значительно дороже, чем для 106-сильного;
  • Довольно плохое оборудование, по крайней мере, на данный момент. В настоящее время у Весты есть только две подушки безопасности, ручной кондиционер, подогрев только передних сидений, а ранее доступных опций тоже нет. Хотя и появились новые опции, одна из них — это безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, хотя, по мне, было бы лучше, если бы ESP вернули и можно было запустить двигатель ключом.

В заключение осталось дождаться объявления цены, будем надеяться, что цена будет популярной и доступной. И все это импортозамещение не снизит качество.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Шесть плюсов и пять минусов новой Лады Весты NG 2023.