Что сейчас выпускает тракторный завод, где раньше делали Т-40

Здравствуйте друзья! Привет всем на моем канале. Многих интересует, что стало с тем или иным заводом, действовавшим в советское время, но сейчас о продукции таких предприятий почему-то ни слуху, ни духу. Это касается и Липецкого тракторного завода, который в свое время выпускал прекрасную технику, и одной из самых популярных, можно даже сказать легендарной, был трактор Т-40АМ.

Т-40 АМ

Это очень удачный в свое время трактор, который был просто незаменим для сельского хозяйства в Советском Союзе и в постсоветское время, да и сейчас, если посмотреть сайты, торгующие такой техникой, становится понятно, что эти трактора не потеряли их популярность по сей день.

Если обратиться к информации из некоторых источников в сети, то станет ясно, что завод не выпускал тракторов более 10 лет, так как был признан банкротом в 2004 году, а последние упоминания о деятельности, связанной с производством техники датируется 2009 годом. Но ведь до того времени, когда завод остановился, он еще выпускал много интересной техники, а подборка тракторов, выпущенных на предприятии последними, до сих пор «висит» на сайте компании.

Так одними из последних тракторов, успевших родиться в середине 2000-х, стали следующие модели:

Тракторы ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10

ЛТЗ-60А

В зависимости от модификации техника оснащалась дизельными двигателями Д 144 (60 л.с.) или Д 248 (57,5 л.с.). Первый имел воздушное охлаждение, второй – жидкостное. В основном он использовался в фермерских хозяйствах для выращивания, посева и сбора урожая, а также был популярен в общественном пользовании.

Как вы догадались, купить новый просто невозможно из-за того, что последняя модель была выпущена более 10 лет назад, но здесь вы можете найти б/у варианты

Трактора ЛТЗ-155.4

трактор ЛТЗ-155

Если предыдущие модели не могли похвастаться производительностью и мощностью, то ЛТЗ-155 отличался своими техническими данными.

Обратите внимание: Почему брошенные иностранные автозаводы бесполезны.

Там уже стоял 6-цилиндровый двигатель, развивавший 150 л.с. Коробка передач здесь тоже была более продвинутой: 16 передач вперед и 8 назад. Грузоподъемность орудий составляет до 2500 кг спереди и до 500 кг сзади. К сожалению, такие образцы были редкостью даже во времена работы завода, поэтому сейчас найти их на вторичном рынке практически невозможно.

Трактор ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б

ЛТЗ-120

Эти работяги были чем-то средним между маленьким трактором ЛТЗ-60 и большим ЛТЗ-155. Как и положено любому работнику сельского хозяйства, эти модели оснащались дизельными двигателями, мощность которых в зависимости от модификации составляла 88,4 и 124 л.с. Был востребован на полях при уборке сахарной свеклы, кукурузы, подсолнечника и тд

ЛТЗ-А ЛЕКС 1Е и ЛТЗ-А ЛЕКС 2Е

На базе «шестидесятки» были построены экскаватор-бульдозер и обратная лопата, которые пользовались спросом у коммунальных служб, строительных организаций и частников. Их также практически невозможно найти в продаже на вторичном рынке, хотя иногда появляются интересные варианты, если регулярно следить за этой нишей.

экскаватор-бульдозер на базе ЛТЗ

Если вам приходилось сталкиваться с этой техникой, обязательно поделитесь своим мнением и отзывами ниже в комментариях, уверен, многим будет интересно обсудить эту технику.

Если статья была интересной, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы всегда первым получать новые выпуски, которые выходят каждый день.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что сейчас выпускает тракторный завод, где раньше делали Т-40.