Стратегия «Challenge 2025»
Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors, входящий в альянс с Renault и Nissan, представил амбициозную стратегию перехода на экологически чистый транспорт. Компания намерена активно использовать как собственные инженерные наработки, так и технологии партнеров для полной электрификации своего модельного ряда. План развития, получивший название «Challenge 2025», был обнародован 10 марта и определяет путь компании на ближайшие годы.
Цели по электрификации
Согласно новой стратегии, Mitsubishi ставит перед собой четкие цели. Уже к 2030 году компания планирует, что 50% ее мировых продаж будут приходиться на автомобили с электрифицированными силовыми установками. Речь идет о подключаемых гибридах (PHEV), классических гибридах (HEV) и полностью электрических автомобилях (BEV). А к 2035 году Mitsubishi намерена завершить переход, сделав 100% своих моделей так или иначе работающими на электричестве.
Обратите внимание: Беспощадный японский фетиш.
Инвестиции и новые модели
Для реализации этих масштабных планов компания готова сделать значительные инвестиции. В частности, на развитие исследований в области экологичных технологий и, что особенно важно, на организацию производства аккумуляторных батарей планируется направить 1,5 миллиарда долларов. Это ключевое вложение для будущего электромобилей.
В рамках стратегии «Challenge 2025» в течение следующих пяти лет Mitsubishi представит рынку девять новых электрифицированных моделей. В планах — выпуск пяти гибридных автомобилей и четырех полностью электрических. Среди электромобилей появятся пикап и внедорожник, разработанные инженерами Mitsubishi. Еще две модели BEV будут созданы на общей платформе с автомобилями партнеров по альянсу — Renault и Nissan, что позволит оптимизировать затраты и ускорить выход на рынок.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Японский автопроизводитель раскрыл планы.