Из-за технических особенностей, оригинального дизайна или по какой-либо другой причине некоторые автомобили просто опережают свое время. Неудивительно, что эти автомобили сильно повлияли на автомобильный мир и сделали его лучше.
1967 Citroën DS21
Citroën DS21, разработанный Фламинио Бертони (не путать с Нуччио Бертоне), синоним нестандартной инженерии, является блестящим примером французского автомобилестроения.
Футуристический DS21 производился с 1955 по 1975 год и был синонимом инноваций. Это был первый серийный автомобиль, оснащенный передними дисковыми тормозами, а также невероятно усовершенствованной гидропневматической подвеской, обеспечивающей пассажирам максимально комфортную и плавную езду. Подвеска дала DS21 такую плавность хода, что ее можно сравнить с поездкой на ковре-самолете. Citroën использовал его на более поздних моделях, таких как SM и BX, а также он был принят производителями автомобилей класса люкс, включая Rolls-Royce и Maserati. Журнал Classic & Sports Car назвал DS не только технологическим прорывом, но и самым красивым автомобилем всех времен.
1975 NSU Ro 80
NSU - ныне несуществующий немецкий автомобильный бренд, основанный в 1873 году. Его преемником стала Audi, а самым известным автомобилем был Ro 80, один из первых в мире автомобилей с роторным двигателем.
Запущенный в 1967 году, Ro 80 попытался внедрить роторный двигатель. Тем не менее, автомобиль производил приличные 115 л.с., и NSU придал автомобилю клиновидный корпус с аэродинамическим дизайном, чтобы гарантировать, что он рассечет воздух с наименьшим сопротивлением.
К сожалению, роторный двигатель амбициозного Ro 80 страдал от ряда проблем с уплотнением, что в конечном итоге привело к замене двигателя по гарантии за счет компании. К последнему году производства, 1977 году, было произведено всего 37 406 RO 80, и компания была выкуплена Volkswagen, который затем объединил ее со своим тогдашним брендом Audi.
1987 Aston Martin Lagonda
Сенсорные экраны и цифровые панели приборов в наши дни являются нормой в автомобилях.
Обратите внимание: Подборка новых авто до 500тыс..
Но в 1976 году — году появления Aston Martin Lagonda — это было за гранью воображения.В то время как большая часть британской автомобильной промышленности боролась с политическими проблемами и дефицитом, Aston Martin проигнорировал беды страны и установил элегантную цифровую приборную панель в своей ультра-роскошной Lagonda, чтобы перенести своих клиентов примерно на 40 лет в будущее.
Интерьер Lagonda является ярким примером футуризма, и это также была первая цифровая приборная панель, встроенная в серийный автомобиль.
Однако его самая большая проблема заключалась в том, что электроника была настолько развита в то время, что редко работала должным образом.
Электрика была настолько сложной, что в конце концов в Aston Martin поняли, что они не могут управлять автомобилем таким образом (хотя на автосалоне 1976 года уже было сделано много предварительных заказов), и отложили выпуск Lagonda до 1979 года первоначальная запрашиваемая цена составляла 110 000 долларов США, что почти вдвое больше. Электронная индикация слишком опередила свое время и в 1980 году была заменена на традиционные аналоговые блоки, в результате чего некоторые заказы были затруднены.
1995 Mitsubishi 3000 GT VR-4
1990-е были во многом золотыми днями японской автомобильной промышленности, во многом благодаря битве Mitsubishi Evo против Subaru Impreza, которая разыгралась на протяжении десятилетия и далее. Но пока эти два культовых автомобиля боролись за титул чемпиона мира по ралли, Mitsubishi тихо создавала технологический шедевр со своим 3000 GT VR-4.
Когда Mitsubishi был выпущен в 1990 году, он мог похвастаться двойным турбонаддувом, задними пропеллерами, адаптивной подвеской и, что, пожалуй, самое удивительное, активной передней и задней аэродинамикой. Чтобы представить, насколько это было удивительно, учтите, что активная аэродинамика не использовалась даже спустя десять лет на большинстве суперкаров!
2004 Audi А2
Много лет назад Audi разработала продуманные автомобили, которые должны были быть в авангарде автомобильных технологий.
Одним из таких автомобилей является маленькая Audi A2, выпущенная в конце 1990-х годов. В отличие от других супермини того времени, у него был алюминиевый корпус, что делало его легким и полностью устойчивым к ржавчине. Учитывая, что у него также были алюминиевые поперечные рычаги, стойки и тормозные суппорты, его производство было невероятно дорогим: Audi теряла около 4000 фунтов стерлингов на каждой проданной машине.
Когда он вышел, покупатели Audi отказались от маленького A2 из-за его высокой цены и нетрадиционного стиля. К счастью, в последние годы мир классических автомобилей наконец-то признал гениальность А2. Неудивительно, что спрос и цены сейчас стремительно растут.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Интересная подборка автомобилей.