Renault, до недавнего времени имевшая прочные и давние связи с Россией, купила большую и уже подготовленную площадку для производства автомобилей в Первопрестольной: завод «Москвич». Первыми, после Логана, начали выпускать Symbol, затем Fluence, Duster и многие другие модели, в том числе модную в последнее время Arkana.
Но в феврале 2022 года «помидоры» завяли, и дружба официально прекратилась.
Обратите внимание: Skoda Octavia: новое поколение - старый подход. Skoda Octavia A8.
Естественно, настоящих русско-французских договоренностей мы в ближайшее время не узнаем, но склады завода «Москвич» были заняты теми, кто их занимал. Воскресший из небытия «Москвич».Но во времена расцвета российского рынка французы, чтобы противостоять корейской экспансии, арендовали здесь отдельное помещение для своего отдела Atelier Renault, который придавал новым автомобилям «дизайн». Марка ввела для своих поклонников специальную программу, где можно было купить как отдельные предметы, так и целые комбинированные пакеты, а также кастомизировать автомобили.
Все наверняка помнят двухцветный Kapture с разноцветными ободами и многое другое. Программа стартовала в октябре 2016 года и пользовалась довольно большой популярностью. После эмиграции марки из России корреспондентам портала «АвтоВзгляд» удалось побывать в мастерских Ателье Renault и своими глазами увидеть места былой славы французов на территории технополиса «Москва».
Сегодня, когда французам эти помещения были не нужны, а «Москвичу» еще рано думать о персонализации, помещение оказалось совсем другим арендатором: отныне здесь начнут производить элементы для аккумуляторов электромобилей.
К строительству нового предприятия будет привлечена компания «Ренера», дочерняя структура госкомпании «Росатом». Пока есть только планы и бумаги, а большую часть цеха занимают лифты, оставшиеся от Рено, но скоро, в этом году, обещают показать не только конструкцию, но и готовую продукцию.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Встречаем новое автопроизводство.