АвтоВаз сообщил, что в ближайшее время новых моторов у Лады Весты не появится

АвтоВАЗ возобновил производство Lada Vesta 3 марта, автомобиль не выпускался серийно целый год. За это время АвтоВАЗ перенес производство из Ижевска в Тольятти и модернизировал сборочное оборудование. По словам представителя завода, в Vesta улучшится качество сварки, и все отверстия на кузове теперь будут ровными. Хотя с плохим качеством сварки и неравномерными кузовными зазорами у Весты не было никаких проблем.

Пока у Весты только 90-сильный 8-клапанный двигатель. Двигатель с чугунным блоком, без гидрокомпенсаторов клапанов, регулировка клапанов производится цельнометаллическими толкателями, двигатель имеет масляные форсунки и бесплунжерный поршень.

106-сильный двигатель 1,6 л.Он пока устанавливается на Весту в тестовом режиме, серийно производиться будет в мае. Двигатель мощностью 106 л.с также имеет чугунный блок, вставной поршень, масляные форсунки, в отличие от двигателя мощностью 90 л.с имеет гидрокомпенсаторы клапанов.

Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....

Поэтому лучше дождаться версии со 106 сильным мотором.

Других двигателей у Весты в ближайший год не будет, коробка тоже будет только 5-ступенчатая механика. В 2024 году АвтоВАЗ планирует возобновить производство двигателя 1,8 л и начать установку китайского вариатора. Инженер на заводе ВАЗ сказал, что скорее всего установят вариатор с мотором 1,8 л. На мой взгляд, не лучшая идея, так как двигатель 1,8 л далеко не самый надежный, автовладельцы Весты и Хрея с мотором 1,8 л массово жалуются на повышенный расход масла, а так же малый ресурс фазовращателя, который часто выходит из строя при пробеге в районе 100 тыс км.

АвтоВАЗ планирует локализовать вариатор в России, и Максим Соколов также допускает, что в будущем появится новый двигатель, который будут собирать по лицензии.

Если версия на механике Весты, в случае достаточной цены на нее, будет пользоваться 100% хорошим спросом, то версия с китайским вариатором, да еще и с мотором 1,8 л далеко не факт, что охотно сядут. Так как двигатель 1,8 литра пока показал себя не очень хорошо, да и китайский вариатор не лучшее решение. Многие автомобилисты даже с японским вариатором боялись покупать Весту.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: АвтоВаз сообщил, что в ближайшее время новых моторов у Лады Весты не появится.